![]() |
Если будут вопросы по Webasto Если у Вас буду вопросы по вебасто, то помогут всем. Спам / не спам решайте сами. p.s. просьба, если у вас бомбит, то ничего не пишите. Пишите те, кому помогли и кто благодарен. |
Если сам общался с вебастовцами, зайдя с улицы, а не к своему приятелю, то знаешь что спам. Там на всё ответ один, приносите к нам и дайте денег. Ни схем, ни мануалов, ни даже подсказок по делу не дождёшься. |
официалы не берутся делать котлы с бмвшными контроллерами - они их вытаскивают тыкают тыкают, смотрят что он не запускается - и говорят вроде как работает но не запускается... без шины то конечно не запускается. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Скоро добавим примеры работ, увидите, что некоторые берутся.) |
Цитата:
а база знаний в соответсвующем разделе форума (специально админа просил) самая первая тема закрепленная вверху |
Цитата:
У нас пока народу не очень много.) Никто пока ничего не просил. Вы тут первые.) Пообещал, значит сделаю! |
В нете довольно много инфы есть, если заняться. Проблема с запчастями, когда нужно что-то по мелочи, то тебе предлагают купить набор котрый нафиг не нужен, за деньги немалые. Иногда нужен угловой патрубок не 90градусов, который стоит в бмв, но нет его номера по бмв. А в вебасте говорят что у них только прямые и 90 градусные и других нет. И приходтся выделываться, чтобы собрать как было. |
да и все каталоги с информацией по установке любого оборудования давно на торентах лежат, и проги по диагностике там же |
Цитата:
|
Цитата:
|
Про китайцев интересно, только вопрос. Сколько сгорит машин с китайскими вебастами, чтобы китайцы научились их делать.) Уже молчу про строительную технику и т.д. Это будет очень дорогой пожар.)) |
У китайцев проблема с инженерами, они с удовольствием будут делать что угодно, продадут завод под это, но им нужна документация и технология. С разработкой у них плохо, копии тоже без понятия для чего деталь и как она должна работать. Но если им дать документацию для производства, то дело пойдёт. Если уж у нас котлы делают, то китайцы точно смогут. |
чесно говоря после опыта запуск нескольких больших котельных по 2 6 15 МВт ничего сложного не вижу в разработке котелка - в СССР делали для большегрузной техники и для военной, но это все было с педальным приводом. сам насос включаешь сам поджигаешь и тд |
В начале века пользовались доя обогрева ремзоны воздушными грелками ОВ-85, Никаких серьёзных проблем не было. Если бы это было сделано из качественых комплектующих, то не приходилось бы заниматься заменой подшипников. Ну процессор у нас педальный, зато без глюков и рассчитан на совсем тупых юзеров. Ну и наша топливная жижа, конечно это что-то. Вебасты кстати тоже чистить надо регулярно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Форум BMW (БМВ)