Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Webasto (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=159)
-   -   Как переделать брелок WEBASTO BMW E65 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37550)

Fox 08.10.2016 00:19

Как переделать брелок WEBASTO BMW E65
 
Вложений: 4
Всем привет!

Многие наверное читали про то как сделать автозапуск E65 с брелка Webasto, благо в интернете инфы на этот счет валом. Так же многие наверное обращали внимание на то, что есть 3 типа брелков вебасты для Е65. и отличаются они номерами и функциями. В основном все брелки которые я видел имели вид как на фото 1 его номер 6917815. Этот брелок предназначен для запуска вебасты (опция $536). В тех описаниях про автозапуск которые я читал, было написано, что когда вы реализуете автозапуск путем кодирования опции $539, вы теряете возможность запускать вебасту дистанционно с этим брелком, но зато у вас будет автозапуск с включением кондера на 22 градуса! А для того, что бы сохранить возможность и автозапуска и запуска вебасты дистанционно, вам нужно купить брелок с номером 6917816 (между прочим 120-150 евро его цена) и тогда будет вам счастье - обе функции с одного брелка! ТАК ВОТ ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ! Выпив 200 грамм коньяка, я долго смотрел на фото 2 и мне показалось что брелки 6917815 и 6917816 отличаются лишь светодиодом! Разобрав свой брелок (6917815) я увидел то, что вы можете видеть на фото 3, а именно, что в корпусе моего брелка есть три колодца под светодиоды, только 2 светодиода у меня стоят, а третьего нету, колодец не имеет дырки наружу. Потом я посмотрел на плату и увидел, что под заглушенным колодцем есть контактная площадка под светодиод и еще под пару деталек. Залудив еще 100 грамм коньяка, я впаял на эти контакты еще 1 светодиод (зеленый был под рукой в тот момент) и резистор на 100 Ом. Это все вы можете увидеть на фото 4. Ну и конечно же просверлил недостающую дырку в колодце :). Не забудьте не перепутать полярность у светодиода.

Что мы имеем в итоге? Мы имеем в итоге брелок 6917816 !!! Я конечно же сомневался, и думал что у брелка 6917816 другая прошивка и зря я сверлил дырку в хорошем брелке, ан нет! Прошивки у них одинаковые. просто светодиода одного не хватает и резистора.

Теперь, если вы решили сделать автозапуск в Е65, вы не теряете функцию запуска вебасты дистанционно. Вы просто прошиваете функцию 539, естественно не удаляя функцию 536 (вебаста). Нажав один раз кнопку MODE на брелке у вас загорится светодиод с вентилятором, но теперь нажав на кнопку ON вы не вебасту запустите, а запустите авто (автозапуск). Но если вы нажмете кнопку MODE 2 раза, то загорится ваш впаянный светодиод и нажав далее кнопку ON вы запустите уже вебасту! И не надо платить 120 еворо за новый брелок 6917816! Собственно вы и с не переделанным брелком не теряете функцию запуска вебасты дистанционно, просто вы не видете этот режим без этого светодиода )) Надеюсь эта информация будет кому то полезна, всем спасибо за внимание!

samxl 13.11.2016 18:36

спасибо! все повторил все работает, только диод пришлось подбирать.

sleid 15.11.2016 12:45

причем здесь авто запуск
то что вы делаете это автономный климат контроль или я ошибаюсь?????

Fox 23.11.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от sleid (Сообщение 402279)
причем здесь авто запуск
то что вы делаете это автономный климат контроль или я ошибаюсь?????

в е65 можно охладить салон в жару, для этого брелком от вебасты машина заводится дистанционно и включается кондер на 22 градуса. это и имелось в виду под "автозапуском"

mike880 24.11.2016 22:37

Машина без ключа в замке не заводится никакими брелками. Естественно в оригинале. Максимум что можно включить вентиляцию салона.

Fox 25.11.2016 20:36

Именно заводится и именно в оригинале и более того, без ключа в салоне, при помощи брелка штатной вебасты :biggrin: все давно разжевано в сети на этот счет.

Fox 25.11.2016 20:56

Кодируется опция 539 и кидается проводок от CAS к блоку антенн в правой задней стойке и вы получите запуск авто с брелка вебасты, ну и когда вы это все сделаете, поймете о чем был мой самый первый пост в этой теме :thumbup:

dimsonn 29.03.2018 14:57

У меня ситуация следующая: купил авто E65 730D 2008 года с пультом 6917815 и прописанной 539 опцией. Вебаста Термотоп С имеется. Дистанционный запуск с пульта работает безукоризненно, но хочу иметь возможность дистанционно запускать еще и вебасту. Добавил опцию 536, закодировал нужные блоки (CAS, IHKA, MMI, SHZH). В блоке CAS в пунктах fbd_hsf_0 и fbd_hsf_1 поставил значения wert_04 (было 03, так как была прописана только 539 опция). В итоге с таймера в салоне вебаста запускается и работает, как догреватель после запуска двигателя тоже. Ключ пока не вскрывал и диод не впаивал, поэтому пытаюсь запустить вебасту с ключа вслепую - два раза нажимаю MODE, потом ON - никакой реакции. Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] человек пишет, чтобы запустить вебасту с пульта 6917815 нужно сделать так: "Удерживание, краткое нажатие, и on" - т.е. наоборот по сравнению с тем. как написано в инструкции для 6917816 (там при однократном нажатии на MODE запускается автономная система
отопления/вентиляции (т.е. Вебаста или вентилятор, в зависимости от температуры на улице), а при двукратном - автономный климат-контроль). Пробовал - никакого результата. В любом случае, насколько я понимаю, после нажатия кнопки ON должен 2 секунды моргать верхний красный диод - но он у меня моргает только если до этого MODE была нажата однократно. Может, я неправильно кнопки жму? Или все же к 2008 году пульты пошли с разными прошивками? Может быть, что-то подскажете? Или пока диод не впаяешь, работать не будет? Заранее спасибо.
P.S. В интернете советуют в блоке CAS в пунктах fbd_hsf_0 и fbd_hsf_1 поставить значение wert_02. Это сработает, если у вас есть только опция 536, без 539, так как там в условиях применения этого значения указано "если есть опция стояночного отопителя, и НЕТ опции автономного климат-контроля". Я на всякий случай попробовал и убедился, что я прав: пульт стал не заводить машину, а запускать вебасту. Значение wert_04, в отличие от 02, содержит условие применения "имеется опция стояночного отопителя И автономного климат-контроля". По идее должно работать - но не работает.

mike880 30.03.2018 01:06

За давностью лет деталей не помню, но инфа есть в инструкциях по дооснащению вебастой. В Е70 было сделано вобще через задницу, хотя возможно немцам виднее и у них это в порядке вещей. Этот пульт жил в багажнике подключеный проводами, а им управлял вебастовский комплект, который просто замыкал кнопку пуска. Всё есть в инструкциях по дооснащению. Причём пульт работал по радиоканалу с машиной, по проводам шло питание и провода от кнопок. Если учесть что 65 была первой, с кучей габлей, то эта схема включения говорит о том что что-то пошло не так и они пульты эти использовали не для владельцев, а как модуль сопряжения.

dimsonn 31.03.2018 14:51

Докладываю. Как я и предполагал, для того, чтобы пульт заработал, надо впаять светодиод с резистором. После этого все заработало сразу. Так что в верхнем сообщении многоуважаемого топикстартера Fox есть небольшая ошибка - не переделанный брелок в двух режимах работать не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)