Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Объясните по Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/ob-yasnite-po-webasto-9541/)

bmwnsk 01.12.2010 20:53

может кто в курсе.как сделать что бы не во время работы а по таймеру запускать? было только как догреватель.дисом сделал дооснощение .строчка появилась на мониторе .но по таймеру не запустилось.что не так? или можно руками поправить?

Ю.Р.А 03.12.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от saho (Сообщение 84801)
Вобще стало не понятно
sh_high_ohne_sperrventil (где ohne_sperrventil я думал "без запорного клапана" который контур печки отделяет от двигателя и греется только сало). НЕТ?
ohne_sperrventil без клапанов печки, чтоли?

Как будет работать:
sh_high_mit_sperrventil
sh_high_ohne_sperrventil
sh_low_ohne_sperrventil
sh_low_mit_sperrventil

?

Здравствуйте!
У меня другая проблема. Пытаюсь отключить обогрев салона (чтобы грелся только двигатель), АКБ гелевый не выдерживает нагрузки в морозы.
Изначально у меня прописано: sh_high_mit_sperrventil
Прописывал: sh_low_mit_sperrventil, nicht_aktiv
один хрен включается печка на каких-то своих средних оборотах и ещё зеркала греются... какой АКБ выдержит

Кстати, ставил "ohne_sperrventil" на дизеле, чтобы грелся не только салон, но и движок

zass 03.12.2010 22:34

...кран.. поставь!)))

Ю.Р.А 04.12.2010 08:45

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 85571)
...кран.. поставь!)))

Здравствуйте!

Если механически врезать вентиль, что даст установка крана, перекроется контур к печке, а печка все равно же будет включаться.
Если програмно, то вроде у меня заводская установка с краном.

saho 06.12.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от Ю.Р.А (Сообщение 85552)
Здравствуйте!
У меня другая проблема. Пытаюсь отключить обогрев салона (чтобы грелся только двигатель), АКБ гелевый не выдерживает нагрузки в морозы.
Изначально у меня прописано: sh_high_mit_sperrventil
Прописывал: sh_low_mit_sperrventil, nicht_aktiv
один хрен включается печка на каких-то своих средних оборотах и ещё зеркала греются... какой АКБ выдержит

Кстати, ставил "ohne_sperrventil" на дизеле, чтобы грелся не только салон, но и движок

Может сделать прирывание цепи на вентилятор (через реле) при работающей вебасто? Управление, например, взять с тогоже обратного клапана. Он все равно отключен у тебя. (отключен - открыт).

Когда менял high на low чего изменилось?

Ю.Р.А 07.12.2010 07:16

Цитата:

Сообщение от saho (Сообщение 86052)
Может сделать прирывание цепи на вентилятор (через реле) при работающей вебасто? Управление, например, взять с тогоже обратного клапана. Он все равно отключен у тебя. (отключен - открыт).

Когда менял high на low чего изменилось?

Здравствуйте!
Тоже вынашиваю мысль про прерывание цепи вентилятора, только пока тупо с помощью тумблера. Вытаскивал предохранитель печки - все работает, панель климата все показывает, а печка молчит.
За мысль про клапан спасибо, буду думать.

high на low - изменений абсолютно никаких (даже странно как-то).

saho 07.12.2010 08:47

Цитата:

Сообщение от Ю.Р.А (Сообщение 86241)
Здравствуйте!
high на low - изменений абсолютно никаких (даже странно как-то).

интересно почему без изменений. Может просто "незаметил", типо работать стала не 30 а 40 минут или котел стал сильнее/слабее нагревать?

Ю.Р.А 07.12.2010 12:37

Цитата:

Сообщение от saho (Сообщение 86252)
интересно почему без изменений. Может просто "незаметил", типо работать стала не 30 а 40 минут или котел стал сильнее/слабее нагревать?

Согласен. Проверял в гараже с подключенным зарядником и интересовала только печка.

delear 09.12.2010 14:35

подскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.

машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.

я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?

lexie 09.12.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 85097)
может кто в курсе.как сделать что бы не во время работы а по таймеру запускать? было только как догреватель.дисом сделал дооснощение .строчка появилась на мониторе .но по таймеру не запустилось.что не так? или можно руками поправить?

Вот-вот, и меня этот вопрос интересует..

Ю.Р.А 10.12.2010 07:50

Цитата:

Сообщение от delear (Сообщение 86672)
подскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.

машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.

я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?

На Х5 тоже такая схема, есть одна помпа, но у меня включается вместе с вебастой.
Что прописано в FSW_PSW в программе по управлению отопителем?

delear 12.12.2010 08:32

Цитата:

Сообщение от Ю.Р.А (Сообщение 86804)
На Х5 тоже такая схема, есть одна помпа, но у меня включается вместе с вебастой.
Что прописано в FSW_PSW в программе по управлению отопителем?

в FSW_PSW нашел 2 значения связанных с помпой, оба поставил в актив. не помогло. видать какой та другой параметр надо править

saho 14.12.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от delear (Сообщение 87283)
в FSW_PSW нашел 2 значения связанных с помпой, оба поставил в актив. не помогло. видать какой та другой параметр надо править

Так помпа управляется ЭБУ вебасто STH наверно, у меня так. Посмотри в WDS. Да и диагностика помпы у меня в STH.
IHKA FSW_PSW у меня запись НЕ_активно.

delear 17.12.2010 15:09

ну, вообще, там питание на помпу идет от климата, вот и я предположил что управляет помпой вебаста. хотя може быть что вебаста должна дать команду климату на включении помпы, а тот в свою очередь дает питание на помпу. надо будет проверить.

есть еще такая идея, может кто прокомментирует? на любой вебасте есть разъем для подключения помпы, он находиться под крышечкой. я полагаю, что питание на том разъеме есть постоянно, что если дополнительную помпу подключить к этому разъему?
ща машины под рукой нет, проверить не могу.

zass 17.12.2010 16:21

/// помпа ведь работает не только когда активирован вебасто.. можно подключить и к котлу.. только клима связана с системой доступа..
.. но собственно.. и диоды никто не отменял ))

delear 17.12.2010 16:48

во во )) я тож про диоды подумал, дабы напряжение не шло в обратную на климат.

ща посмотрел дизеля е53, там термотоп С помпа хоть и не на самой вебасте стоит, но питается всеравно от вебасты, всегда. там переделать подогрев на двигатель не составило труда. поправил sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и запорный клапан перестал включаться.
в общем жду семерку, буду пробовать. на ней правда термотоп Z стоит и запорного клапана нет вообще.

zass 17.12.2010 17:04

на 53 обычно пишут С-Z
вообще... на форуме есть полезные доки (семинары) по 65 кузову..) и по климату тоже..)

Ю.Р.А 18.12.2010 09:43

Всем добрый день!
Вообщем ничего другого не придумал, как поставить выключатель на питение моторчика печки (пробовал вытаскивать предохранитель - КРАСОТА) двигатель греется намного эффективнее и машина заводится без проблем.
Проблема вот в чем - предохранитель 40А, не могу найти выключатель или переключатель с такими амперами.
Если я правильно понимаю надо ставить выключатель именно 40А или можно меньше?:confused:

delear 18.12.2010 10:36

ну 40 ампер это крайнее значение тока, выше которого предохранитель перегорает.
я точно не помню запас по току берется при расчете предохранителей, но по факту думаю там будет окало 30А при максимальной нагрузки (если моторчик на всю включить).
замерь амперметром сколько кушает моторчик при максимальной мощности.
думаю правильнее будет разрывать цепь через реле, а питание коммутировать уже можно любым тумблером ).
машина какая?
если есть выходной каскад моторчика печки попробуй отрубить управляющий провод который идет от климата на выходной каскад. если прокатит, то на него вешаешь выключатель простой и будет тебе счастие :thumbup:
а че программно никак печку не отрубить?

.. по старым сообщениям понял, что у тебя Е53, там как раз и стоит этот выходной каскад

Ю.Р.А 19.12.2010 09:09

Спасибо delear за совет.
Програмно отключить... вторую зиму бьюсь, почти со всеми параметрами в IHKA эксперементировал, толку НОЛЬ.
В прерывании цепи есть один плюс, не надо каждый раз подключать комп, чтобы изменить параметры, холодно - отключил "тумблером", тепло - включил. До -15 функция прогрева салона вместе с движком себя оправдывает и аккум при этом живой.
Ёжик у меня конечно есть, но к нему тоже толстые провода подходят.
Вот вариант с реле и миниатюрной кнопкой "без фиксации" или "с фиксацией" мне очень нравится, но несилен я в этом деле.
Буду признателен за практический совет по марке реле и способу подключения.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)