|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2016, 00:35 | #91 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Котлы одной серии по железу одинаковы, отличия только в электронике, ну и бензин и дизель горелки разные. Может на разборке поискать котёл который подойдёт.
Последний раз редактировалось mike880; 29.12.2016 в 00:36. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | 3axar (29.12.2016) |
29.12.2016, 21:20 | #92 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ) Авто: e53 | Цитата:
Просмотрел EBA, так вот для дизелей там вобще о блоке климата речь не идет. Пишут только раскидать провода, если их нет с завода (у меня кстати они есть) для подключения ДУ и закодировать. Еще раз опишу проблему: вебаста работает на ходу. При подаче питания на 1 пин, или запуска с бортмонитора запускается продувка после этого тухнет. Возникла мысль: может прошлый владелец что-то чудил с ДУ, а перед продажей его снял. Не мог он чего-то там накуралесить, что именно при запуске как автономки что-то в мозге глючит? Если да, что еще смотреть? | |
|
29.12.2016, 21:40 | #93 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Ошибки есть? Очень похоже на доп.помпу нерабочую Когда по 1пину запускаешь, открой крышку расширительного, струйка должна бить, если ее нет- помпа дохлая. Котел быстро нагревается и отключается по нагреву/перегреву. Последний раз редактировалось Максим Б; 29.12.2016 в 21:43. |
|
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | 3axar (29.12.2016) |
29.12.2016, 21:53 | #94 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ) Авто: e53 | Цитата:
Ошибок нет, просто выключается, как будто закончила цикл. Смотрел игрой температуру вебасты , ранее в теме прикреплял фотки, вроде в пределах нормы | |
|
30.12.2016, 00:22 | #96 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ) Авто: e53 | Цитата:
При запуске как предпусковой работает около минуты(я так понимаю только продувка) и выключается. | |
|
30.12.2016, 11:02 | #98 |
Новичок Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ) Авто: e53 | |
|
04.01.2017, 23:49 | #100 |
Новичок Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн |
Купил е53 3.0 2002 года. Обнаружил установлению Вебасто топ z. В меню компа есть опция aux heating... Вооьщем, как я понял, до меня было переделана система. Решил попробовать. По началу она работала не понятно. Заменил циркуляционной насос. Отдал вебасту на обслуживание. Почистили, заменили вентилятор, свечу. Вообщем на стенде она работает отлично. Как оставил на машину - что то не то. С утра прихожу, машина ели нагрета. Движёк градусов 30, салон тоже прохладный. Решил проследить за процессом - включил Вебасто по таймеру, отработала пять минут и вырубилась. Подключил комп, смотрю температура быстро растёт и вырубается из-за перегрева. Трогаю трубки на котле, во время работы внутри бурлит и пульсирует, как я понимаю церкуляции нет и остатки в котле тупо закипают. Вывод - охлаждение не проходит через неё. Судя по патрубкам, которые идут в Вебасто, они все(две) уходят в салон, и там видимо какой-то клапан, которые в автономном режиме закрыт и не пропускает тосол в Вебасто. Завожу движок, котёл быстро остывает. Судя по всему клапан открывается в это момент. Расскажите, знающие люди, че там за клапан в салоне, и как его отрегулировать для работы в автономном режиме с котлом. Я так понял это вопрос кодирования? А точнее? Или ещо что? Последний раз редактировалось Holy_androny; 04.01.2017 в 23:53. |
|