Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/peredelka-webasto-iz-dogrevatelya-v-polnocennyi-kotel-x5-e53-iz-thermo-top-z-v-s-37611/)

mike880 19.12.2016 23:06

вебастовской диагностикой можно подобрать тип шины, скорее всего версия под бмв, но возможно на другом пине есть и w-bus. Шли же TTC/Z с бмвешной шиной и на другом пине был запуск либо потенциалом, либо w-bus, в зависимости от прошивки. В своё время разлекался правкой прошивки под потенциальный запуск, работало.
Для диагностики котла лучше пользовать родной вебастовский софт, ищется в нете без проблем, ломаная версия без донгла

анабиоз 20.12.2016 13:42

Спасибо всем за поддержку! К сожалению в этих вопросах слабоват, буду искать специалиста, правда уже два отказались и офицалы не помогли.:shock:

gsip17 21.12.2016 14:51

У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C

Максим Б 21.12.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от gsip17 (Сообщение 403816)
У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C


Хм... Что за " штатный управляющий от мозгов машины"? Если печка завелась от котла, то там только "цифра" от мозгов и что там диод может делать?!?!

gsip17 21.12.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 403825)
Хм... Что за " штатный управляющий от мозгов машины"? Если печка завелась от котла, то там только "цифра" от мозгов и что там диод может делать?!?!

На первый пин приходит от мозгов "+" аналоговый, если датчик тем-ры даёт показания +5 и ниже, команда по "цифре" на 2 пин (он же диагностический) даёт грубо говоря разрешение на старт котла. При температуре выше +5 эта схеме не сработает. А я просто продублировал"+", а диоды поставил чтобы чтобы управляющие плюсы не пошли навстречу друг другу грубо говоря, в реле или в мозги. (просто так посоветовали)

К 6 пиновому разъёму на котле подходят три провода. 1 пин "+", 2 пин команда от мозгов, 6 пин на дозирующий насос. А за счёт чего включился отопитель ответить затрудняюсь. Никаких переделок не было. Скорее всего есть какая то наверное резевная программа в мозгах котла.......не знаю.

Максим Б 21.12.2016 16:27

От мозгов аналоговый плюс не приходит. На аналоге сидит телестарт только.

gsip17 21.12.2016 16:30

А я какой модифицированный плюс тогда подал с аккумулятора? Или с аккумулятора сразу цифра идёт. Объясни пожалуйста.

Максим Б 21.12.2016 17:27

Так вот, я тебя об этом и спрашиваю, от каких мозгов идет второй аналог на котел?

gsip17 21.12.2016 21:26

От аккумулятора напрямую, через реле управляемое дополнительным каналом сигнализации (реле надо было потому, что с сигнализации от доп. канала выходит " - " импульс) и на 1 пин. Как писал выше.

Максим Б 21.12.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от gsip17 (Сообщение 403842)
После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод.

Вот тут не понял.
В целом все верно, на первый подать +12.
Думаю, не стоит дальше тут дискутировать на эту тему, чтобы не засорять ее.
На разных сигналках по-разному можно настраивать доп.канал, можно обойтись и без реле, потребление тока на 1 пине мизерное.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)