Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Проблема с ВЕБАСТО штатной (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/problema-s-vebasto-shtatnoi-16974/)

KLOPBMW 30.12.2011 00:05

Проблема с ВЕБАСТО штатной
 
Е39 бензин 2001 год мид .........запускаешь вебасто на миде запускается , а вебасто нет .... инпа сначала говорила , что датчик температуры закорочен на массу, я его поменял и все обнулил, он пропал. Запускаем - мид работает , а вебасто нет (( инпа говорит что ошибок нет ....... в чем может быть проблема, как узнать чего делать ?

владимир51 31.12.2011 03:01

Вебасто- отдельный агрегат, в котором могут быть неисправности, которые ИНПА не покажет. К примеру: прогорел поршень на двигателе. Диагностика покажет? Уй там! Не работает подогреватель, причин ТЫЩА. Начинай от напряжения АКБ и далее по принципу работы. Он одинаков независимо от марки авто.

владимир51 31.12.2011 03:02

И если честно, вопрос как-то не корректно поставлен.

KLOPBMW 31.12.2011 03:33

Вебасто очень умный агрегат и если есть не палатки всегда выкидывает и запоминает их (ошибки ) . Конечно инпа не покажет ошибку о прогоревшем поршне ..........

Проблема в том что я не знаю чего смотреть , вебасто даже продувку не включает.............а ошибок нет !!!!!!!!!

владимир51 31.12.2011 04:34

Цитата:

Сообщение от KLOPBMW (Сообщение 162400)
Вебасто очень умный агрегат и если есть не палатки всегда выкидывает и запоминает их (ошибки ) . Конечно инпа не покажет ошибку о прогоревшем поршне ..........

Проблема в том что я не знаю чего смотреть , вебасто даже продувку не включает.............а ошибок нет !!!!!!!!!

Если имеется механическая неисправность, алгоритм которой не передается на шину, диагностикой не найдешь, аналогию с прогоревшим поршнем наверное не понял? Вебаста или другой подогрев, всего-лишь отдельный агрегат, никак не умный, а просто имеющий свой принцип работы. Вся диагностика сего узла заключается в считывании конечных параметров, на которые может влиять даже датчик темп. окр. воздуха. Нарушений в работе может быть много. Какую продувку должен включать подогреватель? Ничо не понял. Сдесь не СТО, машину твою на месте не проверить, если задаешь вопрос о неисправности и хочешь вменяемый ответ получить, изучи принцип работы того, о чем спрашиваешь. Невозможно ремонтировать что-то, не зная как оно работает.
ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО.

KLOPBMW 31.12.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 162403)
Если имеется механическая неисправность, алгоритм которой не передается на шину, диагностикой не найдешь, аналогию с прогоревшим поршнем наверное не понял? Вебаста или другой подогрев, всего-лишь отдельный агрегат, никак не умный, а просто имеющий свой принцип работы. Вся диагностика сего узла заключается в считывании конечных параметров, на которые может влиять даже датчик темп. окр. воздуха. Нарушений в работе может быть много. Какую продувку должен включать подогреватель? Ничо не понял. Сдесь не СТО, машину твою на месте не проверить, если задаешь вопрос о неисправности и хочешь вменяемый ответ получить, изучи принцип работы того, о чем спрашиваешь. Невозможно ремонтировать что-то, не зная как оно работает.
ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО.

Владимир , вы разбирали вебасту? смотрели что и как внутри ? вообще сталкивались с подогревателями ??????

владимир51 01.01.2012 07:04

Цитата:

Сообщение от KLOPBMW (Сообщение 162467)
Владимир , вы разбирали вебасту? смотрели что и как внутри ? вообще сталкивались с подогревателями ??????

Я 750 IL месяц назад разобрал и собрал авто, это ни очем не говорит. Учился в пту, ВЕБАСТА, так тобой называемая, стояла на КаМаЗе. Внутри свеча накала и подача топлива,отвод газов, циркуляция ОЖ через все системы+подогрев масла, в итоге теплый ДВС и салон. ВСЕ! На Запорожце стоит печка похожего принципа действия, та-же ВЕБАСТА, да прости меня завод изготовитель за транскрипцию. Кроче, НАГРЕВ ОЖ----ПЕРЕДАЧА ТЕПЛА В СОЖ ДВС--ЗАПУСК. По алгоритму работы не сложно найти неисправность, если понял о чем речь.

DEN1979 28.01.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от KLOPBMW (Сообщение 162400)
Проблема в том что я не знаю чего смотреть , вебасто даже продувку не включает.............а ошибок нет !!!!!!!!!

Заблокирована она, разблокировать можно спомощью предохранителя на неё.

Миша К 03.02.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от DEN1979 (Сообщение 167924)
Заблокирована она, разблокировать можно спомощью предохранителя на неё.

Как с помощью предохранителя это сделать?

Миша К 03.02.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от DEN1979 (Сообщение 167924)
Заблокирована она, разблокировать можно спомощью предохранителя на неё.

Ребята подскажите пожалуйста работала вебаста поставил новый АКБ перестала работать че нужно в первую очередь делать. БМВ Х5 Бортовым компом. Вебаста штатная

Safonn 17.08.2012 12:48

Прочитал в другом посту: на Х5, вынуть предохранитель №59 (20А) на 30 секунд при включённом зажигании...

Valiko 17.08.2012 20:49

Я занимаюсь ремонтом отопителей много уже,если отопитель штатный и им управляют мозги авто то можно искать причину в климате.А лучше цапнуть диагностику на станции ВЕБАСТО ,они цепляются на прямую к мозгам отопителя и определяют всё и сразу с активацией элементов отопителя.И если отопителю много годков.то желательно почистить камеру сгорания,особенно если отопитель хавал 95 бензин.

Юро 24.12.2013 16:19

Валико, дарагой, помоги земляку!
Автомобиль (дизель) у меня уже третий год, вебасто стояло до меня. Когда на улице тепло, то есть примерно до -20 градусов, всё нормально. Как только холоднее, начинается вот такое: при нажатии кнопки включается как обычно. Слышен сначала звук, похожий на свист, потом к нему присоединяется еще один звук (наверно насос), после чего внятно слышен звук котла и стуки топливного насоса. С выхлопа идет слабый дым. Постепенно разгоняется (всё это признаки обычной работы), и как только достигает нормального рабочего состояния.... все звуки на пару секунд исчезают, после чего работает на охлаждение и останавливается. На приборе F:01. Батареи новые. На всякий случай зарядил до и во время запуска вебасто.
Попробовал при нагретом двигателе включать (в -25 градусов). Запускается нормально, работает несколько дольше, с выхлопа прозрачный, горячий дым, но всё же отключается с ошибкой F:01, и F:02.
Идти в сервис вообще не хочется. Может пора разобрать почистить? В прошлые года до - 28 работал нормально.
Спасибо.

voodoo5 25.12.2013 21:04

Юро, салярку поменяй походу замерзает.... сильно густая получается и не прокачивает насос ее либо не разгорается

Юро 06.02.2014 20:03

voodoo5, спасибо за совет, но похоже, дело не в соляре. Добавил антифриза, после чего пару раз в -25 завелся. При последних морозах наблюдается другая проблема. Вебасто заводится, работает около 15-20 минут, после чего встает с ошибкой то F01, то F02. Вообще не понимаю, как так можно....


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)