![]() |
amid525 дружище я не даю советов - это удел форумчан я пишу то что надо делать и то что проверенно другими людьми которые занимаются ремонтом данных устройств на контроллере вебасты только один датчик выдает температуру, как написали маленьки беленький:) а контроллер у меня не один а два потомучто мой сгнил еще до того как я купил машину и делать там чтолибо бесполезно второй контроллер я купил через этот форум вместе с вебастой бу - тоже не работает - но причина другая с которой буду разбираться |
Цитата:
|
amid525 хорошо,что ты предлогаешь,с чего начать?как осуществить проверку? т.е если подключить дис а не инпу там всё разу станет понятно в чём причина? т.е по твоему не стоит спешить с перепайкой потому как причина может быть не в датчике,так по твоему? |
Цитата:
|
Начать - написал с чего... ПОДАЧИ топлива. Можно и по другому вычислить датчик не вскрывая вебасту. 1. стереть ошибку, запустить(холодную) вебасту, и посмотреть через какое время выбьет ее снова. Если датчик, контроллер(электрика) виновата, т.е например к.з. - ошибка появится тут-же. Если через некоторое время работы вебасты - то о чем писал выше. Но этот способ, не на все 100% даст ответ. |
Цитата:
Итак зашёл прочитал ошибку стёр,а она тут же появляется.Т.е её удаляй не удаляй она через секунду появляется сново.И красуется заполненная шкала 125гр. По твоим же советам больше походит на датчик,а не на отсутствие топлива,верно? |
А как ты запускал вебасту? Включал зажигание просто? |
amid525, webasto запускается в первый цикл продувки без топливного насоса, а уж темболее без топлива, также без антифриза ее можно запускать а можно не запускать - тк на нее питание идет всегда то она постоянно показывает свои параметры в диагностике если у автара ошибка такая как показано на ютубе в ссылке и он ее сбрасывает и вебаста снова не запускается и выдает эту же ошибку то ничег не надо проверять лишнего и дурить людям головы человек обратился к форуму чтобы узнать что ему делать в случае такой ошибки а не что ему проверять в случае такой ошибки сначала надо поменять термо датчик на контроллере котла а дальше уже смотреть какие еще ошибки вылезут может у него контроллер весь подгнил тогда паяльник в руки и пропаивать так как там заводская пайка холодная если датчик поменяет и все заработает то ему очень повезло |
Цитата:
|
Цитата:
То что ошибка по перегреву не даёт ей запустится это понятно,но то что она запускается через комп уже говорит о том что она рабочая и причина где-то рядом,скорее всего как вы и говорите в этом самом резисторе. я верно понял ход ваших мыслей? |
Цитата:
|
Sector2005 если все получиться обязательно отпишись или в личку если найдеш кто отремонтирует контроллер тоже отпишись а то я тут к официалу по вебастам пришел он теперь меня на работу зовет :) по контроллерам мало кто подскажет а хочеться тему развить а то покупать новый котел за 50 000р изза двух транзисторов за 2р. както не особо прикольно у тебя еще с разборкой котла проблемы будут так что пиши если че :) |
amid525 ну что вы такой неугомонный при ошибке термодатчика она вобще ни какой цикл не запускает. у автора так и есть если я правильно понял топливо при первом цикле вообще никакой роли не играет 1 она сначала смотрит температуру термодатчика (тоесть антифриза и котла в целом) 2 запускаются органы такие как помпа, компрессор воздуха свеча накала 3 если все работает и свеча накала разогрелась до нужной температуры то подается топливо 4 далее отслеживается процез за счет только двух датчиков которые существуют в котле - температура и датчик пламени который выдает показания в каких то единицах взависимости от показаний датчика пламени и определяется правильность работы самой горелки впринципе все - остальное нюансы если неправ поправьте |
Цитата:
Обязательно отпишусь как решу. А какие возникнут проблемы с разборкой котла? можно поподробнее. |
Цитата:
Цитирую его: Цитата:
И причина-следственной свЯзи над выделенным, если поднапрячь мозг. Короче, достала меня эта история, и непробиваемая стена. Все равно, Удачи. Буду рад, если окажется все иначе. Но, Других выводов(из того что "преподносится"), нет. :wave: |
ну вот как снимать будеш с зажиманием шлангов не заморачивайся (нереально ускоряет разборку) там антифриза грам 200 вытекает там колено потомучто в самом верху, потом просто когда запускать уже в работу будеш надо с верхнего клапана воздух выпускать . когда снимеш топливный шланг то на удивление там нет давления :) но на всякий случай вкрути туда болт на 10 - в сам шланг да и незабудь взять трубку соединительную чтобы когда вебасту вытащиш шланги отопительные меж собой соединить ( потому как обратно котел ты туда может и не вставиш в ближайшее время) при разборке котла когда будеш снимать контроллер там 4 болта сначала!!!!! обязательно вэдэшкой потом постучать тихонько по головкам и только потом пробовать откручивать с усилием - они там закисшие пипец ну вроде все по памяти описал припробных запусках как только припояеш термодатчик новый из подключения подключай только провода и пробуй - зажигание включать не обязательно если инпой будеш тестить вот когда посмотриш что температура показывется нормально только тогда заморачивайся с полным подключением |
amid525 - а вот еслиб топливо не поступало а насос топливный работал то она бы каждый раз запускала первый цикл тестов с продувкой а потом следующий 2й цикл продувки и писалабы brakedown. и без сброса ошибок постоянно бы запускалась гоняла тесты с продувками и выключалась - вот такой смысл работы вы чем спорить выташщите котел посмотрите контроллер из чего он состоит и тд позапускайте с разными ошибками и сделайте выводы котлов у меня 4 - 1 предидущего поколения и 1 дизельный но не бмв и два от бмв мне было на чем тренироваться и делать выводы я несколько дней потратил на сборки разборки и тестирования и пайки - ну естественно не без постов с инструкциями от добрых людей |
Цитата:
Цитата:
Ладно ребята, удачи ..:wave: |
amid525 тоесть сам котел вы не разбирали и не ковыряли я так понял |
ХОРОШО ПОДИСКУТИРОВАЛИ . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:18. |
Форум BMW (БМВ)