Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

вебасто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 00:55 #61
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metis Посмотреть сообщение
Есть кто шарит в ней подъехал бы вместе глянули бы что с ней?ну конечно хотелось по дешевле
Подешевле это ты сам приедешь, из Питера к тебе ехать явно дороже будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:01 #62
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Здравствуйте. Имеется 2 Х5 Е53 Disel. У обоих одна и таже проблема. До -25 вэбаста включается без проблем. От -30 и ниже работает 3-5 минут и валиться. Ошибок по отопителю в мозгах ДИС не находит. На заведенную работает на УРА. Если прикурить тачку от другого авто - вебаста включается. В сторону аккума не пинать. Заряжали старые и ставили с вечера - на утро вэбаста отработала 3-5 минут и в аут (при этом напруга на аккуме 12,6 без нагрузки, с ней около 11,5-11,6 при работе вэбасто, снимали после этого аккум - он не ледяной и электролит в нем булькает - в каждой банке напруга больше 2Вольт). Меняли аккум на AGM Exide полностью заряженный - на утро таже проблема и на нем 11,8. Утечки проверяли - их нет и авто хавает в районе 11мА. Умом понимаю что вэбасту скорее всего рубит климат по низкому напряжению. Хотели обмануть и пускали не через таймер, а подачей +12В на 1 пин 6ти пинового разъема на вэбасто - климат все равно включается (хотя пишут что вроде не должен).
Вопрос - че за фигня и как отрубить проверку напряжения аккума вэбастой\климатом? Или поменять мозги на простые? Как к догревателю - вопросов нет ибо работает исправно (сегодня достал аккум из тачки, за бортом -38 и электролит не замерз, но вэбасто не хочет работать). Можно ли как-то занизить проверку мозгами напряжения до тех же 11 вольт хотябы?
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:31 #63
Новичок
 
Аватар для Metis
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Х5 3d individual

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Подешевле это ты сам приедешь, из Питера к тебе ехать явно дороже будет
Я вообще писал, а не конкретно тебе! ))) Так то явно дешевле тут сделать)
Metis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:39 #64
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

салярку поменяй она походу хреново воспламеняется

а конкретно ошибку по вебасте как смотрел????
в бмв диагностике она не все выдает
смотри оригинальной вебастовской

и кстати котел то какой термо топ???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:28 #65
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

TOP Z\C
Почему тогда от прикурки или от теплого аккума она работает.
Вчера на прогретую тачку (ездил часов 5) - заглушил двигатель, дождался пока утихнет вэбаста - включил ее и опять тоже самое.
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:02 #66
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

дк z или c
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 09:26 #67
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Ваши познания в этой области уже видны.
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:39 #68
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:18 #69
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

VampeerCo - я ж тебе русским языком написал смотри ошибки оригинальной диагностикой webasto

подключаеш, сначала в гараже проверяеш чтобы все работало (диагностика запускалась)

ну а потом пробуеш на морозе
в ихней диагностике пишутся стадии розжига (до выхода на режим проходит их штук семь)

если ошибок в памяти контроллера вебасты нет - то хорошо (инпа не показывает все ошибки и дис тоже - они не дают снять ошибки блокировки (пишет что контроллер неотвечает) блокировка снимается предом. так вот посмотреть эту ошибку можно только родной диагностикой)

может у тебя вентилятор нагнитающий воздух в горелку не раскручивается на все 100% на морозе и она у тебя тухнет так как смесь получается обогощенной, может в самой вебасте прокладочка на корелке прогорела и у тебя идет подсос воздуха

а запускается после того как двигатель заводится и работает потомучто температура горелк меняется на положительную за счет прогоняемого антифриза

причин миллион

перед запуском котла на морозе сначала попробуй активироватьтопливный насос - он включается на 5 сек и накачивает в магистраль топливо. если после этой операции котел норамльно стартанет и будет работать на морозе копай топливо подачу - может в соляре парафина дохера .....

сначала найди на какой статии останаливается котел

а то 3 минуты это не показатель

как задал вопрос такой ответ и получил

p.s. задавайте умные вопросы - получайте умные ответы - не бойтесь учиться
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:26 #70
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

При больших морозах быстро отрубается из за густой солярки -посмотрите какого диаметра трубка к вебасте .
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ВЕБАСТО штатной KLOPBMW Webasto 14 06.02.2014 20:03
x5 e53 2004 d проблема с вебасто или климой??? gobas Webasto 0 16.01.2014 22:08
Вебасто мини таймер 1533 alfa67 Webasto 3 07.12.2013 13:57
Не работает пульт Вебасто (X5 2006г. 3.0D) Rakot Webasto 11 12.12.2012 18:12
Вебасто Игорь-Н Webasto 1 10.01.2010 18:49


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)