Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   вебасто (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/vebasto-4147/)

mike880 18.01.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Metis (Сообщение 237292)
Есть кто шарит в ней подъехал бы вместе глянули бы что с ней?ну конечно хотелось по дешевле

Подешевле это ты сам приедешь, из Питера к тебе ехать явно дороже будет:biggrin1:

VampeerCo 18.01.2013 11:01

Здравствуйте. Имеется 2 Х5 Е53 Disel. У обоих одна и таже проблема. До -25 вэбаста включается без проблем. От -30 и ниже работает 3-5 минут и валиться. Ошибок по отопителю в мозгах ДИС не находит. На заведенную работает на УРА. Если прикурить тачку от другого авто - вебаста включается. В сторону аккума не пинать. Заряжали старые и ставили с вечера - на утро вэбаста отработала 3-5 минут и в аут (при этом напруга на аккуме 12,6 без нагрузки, с ней около 11,5-11,6 при работе вэбасто, снимали после этого аккум - он не ледяной и электролит в нем булькает - в каждой банке напруга больше 2Вольт). Меняли аккум на AGM Exide полностью заряженный - на утро таже проблема и на нем 11,8. Утечки проверяли - их нет и авто хавает в районе 11мА. Умом понимаю что вэбасту скорее всего рубит климат по низкому напряжению. Хотели обмануть и пускали не через таймер, а подачей +12В на 1 пин 6ти пинового разъема на вэбасто - климат все равно включается (хотя пишут что вроде не должен).
Вопрос - че за фигня и как отрубить проверку напряжения аккума вэбастой\климатом? Или поменять мозги на простые? Как к догревателю - вопросов нет ибо работает исправно (сегодня достал аккум из тачки, за бортом -38 и электролит не замерз, но вэбасто не хочет работать). Можно ли как-то занизить проверку мозгами напряжения до тех же 11 вольт хотябы?

Metis 18.01.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 237970)
Подешевле это ты сам приедешь, из Питера к тебе ехать явно дороже будет:biggrin1:

Я вообще писал, а не конкретно тебе! ))) Так то явно дешевле тут сделать)

voodoo5 19.01.2013 17:39

салярку поменяй она походу хреново воспламеняется

а конкретно ошибку по вебасте как смотрел????
в бмв диагностике она не все выдает
смотри оригинальной вебастовской

и кстати котел то какой термо топ???

VampeerCo 19.01.2013 18:28

TOP Z\C
Почему тогда от прикурки или от теплого аккума она работает.
Вчера на прогретую тачку (ездил часов 5) - заглушил двигатель, дождался пока утихнет вэбаста - включил ее и опять тоже самое.

voodoo5 19.01.2013 19:02

дк z или c

VampeerCo 20.01.2013 09:26

Ваши познания в этой области уже видны.

voodoo5 20.01.2013 10:39

уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)

voodoo5 20.01.2013 11:18

VampeerCo - я ж тебе русским языком написал смотри ошибки оригинальной диагностикой webasto

подключаеш, сначала в гараже проверяеш чтобы все работало (диагностика запускалась)

ну а потом пробуеш на морозе
в ихней диагностике пишутся стадии розжига (до выхода на режим проходит их штук семь)

если ошибок в памяти контроллера вебасты нет - то хорошо (инпа не показывает все ошибки и дис тоже - они не дают снять ошибки блокировки (пишет что контроллер неотвечает) блокировка снимается предом. так вот посмотреть эту ошибку можно только родной диагностикой)

может у тебя вентилятор нагнитающий воздух в горелку не раскручивается на все 100% на морозе и она у тебя тухнет так как смесь получается обогощенной, может в самой вебасте прокладочка на корелке прогорела и у тебя идет подсос воздуха

а запускается после того как двигатель заводится и работает потомучто температура горелк меняется на положительную за счет прогоняемого антифриза

причин миллион

перед запуском котла на морозе сначала попробуй активироватьтопливный насос - он включается на 5 сек и накачивает в магистраль топливо. если после этой операции котел норамльно стартанет и будет работать на морозе копай топливо подачу - может в соляре парафина дохера .....

сначала найди на какой статии останаливается котел

а то 3 минуты это не показатель

как задал вопрос такой ответ и получил

p.s. задавайте умные вопросы - получайте умные ответы - не бойтесь учиться

Гость 20.01.2013 11:26

При больших морозах быстро отрубается из за густой солярки -посмотрите какого диаметра трубка к вебасте .

VampeerCo 20.01.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 238395)
уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)

На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного?
Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!

voodoo5 20.01.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от VampeerCo (Сообщение 238412)
На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного?
Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!

дружище - на всех Thermo Top C и Thermo Top Z наклейки одинаковые Thermo Top Z/C
котлы (железо) один в один только у Thermo Top C - есть помпа и он в большенстве случаев используется как предпусковой подогреватель

а у Thermo Top Z нету этой помпы, изза этого прошивки разные и используется он только как догреватель (тоесть работает только в совокупности с отдельной помпой климата или двигателя)

зто понятно???

попытаюсь ответить на твой вопрос

аккум с комнатной температурой выдает больший пусковой ток

при отключения изза недостатка напруги (неудачный старт изза напряжения ) - таких попыток может быть только 3 и потом вебаста блокируется - пока не сбросиш ошибку инпой или предом

как работает это
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели или если в процессе упадет тоже будет ошибка)
условие по питанию не выполняется - пишется ошибка и она отключается
дымление из трубы при этоб будет так как пламя появлялось

три таких запуска и блокировка


есть другой вариант с недостатком топлива
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели)
с вольтажом порядок
фиксируется воспламенение
включается нагнетатель воздуха (на 60%)
отключается штифт
фиксируется устойчиевоегорение
вентилятор раскручивается на сто 100%
если не возникает ошибок то топливный насос качает на полную
отопител в режиме полной нагрузке

это если не было ошибок

при отсутствии пламени до отключения будет 3 полноценных старта с прдувкой


неужели так трудно посмотреть напряжение на панели приборов??? во время старат котла.....


VampeerCo достаточно тебе таких познаний?????

а есть еще поиск в этой же ветке есть тема с диагностикой там все это расжовано людями написавшими доки по бмв в WDS
скачай архив и учи

я это все тут написал для бензинового котла - у дизеля маленько алгоритм старта другой

опять же железо котлов одинаковое прошивки контроллеров разные и топливные насосы с виду отличаются

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
на последеней странице качай архив там файлик webasto6.xps на 3 помоему странице принцип работы

VampeerCo 20.01.2013 13:06

А то я не смотрел напряжение - 11,8 на приборке 11,9-12 под капотом на клеммах.
В чем прикол так она при -25 и с напругой в 11,4 работает. Просадок ниже 11 никогда не было.
Пост скриптум - у меня З-Ц. Работала как догреватель - потом перекодировал в предпусковой

voodoo5 20.01.2013 13:11

я так понимаю разницу между Z и С я зря объяснял и распинался
помпа на котле есть или нету???

какие ошибки в памяти котла???

если там ошибка что необразовывется пламя - смотри топливоподачу

VampeerCo 26.01.2013 14:54

Дело было в алгоритме вэбасто по определению заряда акб

voodoo5 27.01.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от VampeerCo (Сообщение 240609)
Дело было в алгоритме вэбасто по определению заряда акб

а можеш по подробней
а то у меня у друга на дизельном е70 вобще никаких проблем с запуском вебасты и в -35

VampeerCo 27.01.2013 20:18

Она штатная? Возможно там алгоритм изменили ибо сама вэбасто уже новая

voodoo5 27.01.2013 20:28

штатная

ivan599 28.02.2021 14:00

можете подсказать юзеру,как прошить с Е38 вебасто с насосом тор zcd и сделать запуск по плюсу ( кабеля есть разные ,есть одна прошитая


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)