|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Х5 | ![]()
подскажите, имею Е70 2008 год, 35 дизель, немец, установлен штатный подогреватель. Пока что для себя уяснил алгоритм работы - на работающем авто помогает поднять температуру двигателя, способствует более быстрому прогреву. В автономном греет только салон ??? Запускал утром с пульта (2 кнопки - on и off ) - в машине салон прогрет, а у двигателя происходит "холодный" пуск - загорается ненадолго "спиралька" и т.п. Вот и хотелось бы перекодировать вебасто, чтобы при запуске с пульта грелся не только салон, но и ОЖ двигателя, что также актуально в наши морозы. Подскажите, каким програмами можно это сделать, если у кого есть опыт - поделитесь. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Х5 | ![]()
В принципе немного разобрался полистав форум. Вот что можно сделать при помощи "эксперта" - Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]()
котел всего 5 кВт надо пологать что нормально в морозы за 20 можно за пол часа прогреть либо салон либо движок вебаста не греет больше 60 гр так откулючается потом как остынет снова включается такчто про трещены это гон |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]() +1 движок-салон переключаются трёхходовым клапаном, программно мутить можно, но проще шланги переключить. Клапан во избежании ошибок не отключать или эмулировать его
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Х5 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Дык глянь схему трубок и всё станет понятно, клапан переключающий, средний сосок сообщается или с верхним или с нижним, когда на нём питание, то с верхним, ближним к катушке.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Х5 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Господи, ну зачем так сложно, поставь подходящую лампочку вместо катушки клапана, если хочешь его не переключать и сохранить работу системы без проблем. Если найдёшь нужный параметр, то можно его поменять, но при обновлении софта штатным образом всё слетит на заводской вариант |
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия Авто: Х5 | ![]() Цитата:
Не хотелось бы колхоза с нештатным подключением. ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ВЕБАСТО штатной | KLOPBMW | Webasto | 14 | 06.02.2014 20:03 |
Вебасто мини таймер 1533 | alfa67 | Webasto | 3 | 07.12.2013 13:57 |
Не работает пульт Вебасто (X5 2006г. 3.0D) | Rakot | Webasto | 11 | 12.12.2012 18:12 |
перекодировать под Европу BMW X5 E70 | oleg tool | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 16.06.2011 10:43 |
Помогите перекодировать круизконтроль на Е39 | Oleg_M | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 16.04.2011 22:43 |