|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2013, 19:39 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. | |
|
03.04.2013, 14:22 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не выдумывай, найди инструкцию по дооснащению и смотри что там. На 53 использовалась штатная помпа, только она отключалась от климата и подключалась к вебасте, а климат кодировался под вебасту. Но там вебаста наверху стоит. Где внизу стоит, помпа на вебасте. Клапан с нашей точки зрения вещь лишняя, он переключающий и при незаведёном моторе отсекает мотор, греет только салон. Экология видите ли. Сопротивление 12 ом и клапан есть |
|
11.11.2013, 21:04 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
Вчера наконец подключил, лето было руки не доходили, пробовал запускать сразу было несколько ошибок, погонял осталась одна по контуру дозирующего насоса, т.е. запускаю свеча, вентилятор, водяная помпа работают, затем включается дозирующий насос появляется пламя и секунд через десять дозирующий отключается и падает в ошибку, включается продувка и вебасто блокируется DISом полную проверку не удаётся сделать. Инпой запускаю дозирующий, тоже секунд 5 работает, потом пауза и ещё несколько секунд и ошибка. Натолкните на мысль менять дозатор или причина в чём то другом, в эбу например?
Последний раз редактировалось 7Олег1; 11.11.2013 в 21:10. |
|
09.12.2013, 23:22 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
Может кому пригодится, неисправность была в обрыве дорожки под процессором, сейчас все работает как часы и с таймера и догревает.
|
|
Сказал Спасибо 7Олег1 за это сообщение: | Stubiflex (27.12.2013) |
19.12.2013, 13:54 | #16 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: E60 |
проводка и штекеры к вебасте и топливному насосу были у машины или пришлось самому фишки и контакты покупать ? блок климата не менял ? Последний раз редактировалось толстый; 19.12.2013 в 13:55. |
|
20.12.2013, 22:36 | #18 | |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск Авто: E60 | Цитата:
а по кодировке кроме пересчета с опцией предпусковика что-то еще делал ? С отсутсвием запорного клапана на контур двигателя проблем не было ? или у тебя догревателем котел был изначально ? | |
|
22.12.2013, 00:29 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
Вместо клапана поставил тройник и сопротивление 12ом (если память не изменяет), прописал 536 опцию и всё, ставил с нуля с е65 всё брал и подгонял. Прошивку обновил, правда мозги ремонтировал, друг помучался.
|
|
Сказал Спасибо 7Олег1 за это сообщение: | толстый (22.12.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как включить Webasto с монитора на BMW X5 E53 3.0d | Лёшка | Webasto | 14 | 30.11.2018 15:53 |
webasto x5 e53 3.0d 2005 без TV | skrols | Webasto | 10 | 21.10.2014 13:00 |
WEBASTO E53 3.0D | neo67 | Webasto | 44 | 22.12.2013 22:12 |
Проблемы со штатной WEBASTO BMW e53 3.0D | Olegator26 | Webasto | 12 | 15.10.2012 09:55 |