|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2014, 11:31 | #121 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
кинь фотку платы от Е...... на сколько я знаю - на заводе на бмв ставили только С или Z если у тебя Е от бмв то интересно на нее посмотреть (фотки) ну и контроллер термо топ С от вебасто отличается от термо топ С от БМВ у тебя топ Е чей?? зайди в WDS там написано принцип работы бензиновой и дизельной и взаимодействие с климатконтролем авто - для родных котелков Последний раз редактировалось voodoo5; 13.11.2014 в 11:33. |
|
13.11.2014, 11:50 | #122 |
Новичок Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: бмв 525 е39 |
Е у меня не родная.Была куплена давно в коробке со всякими патрубками ,таймером пучком проводов,глушителем и дозирующим насосом.Я так понимаю ,для установки в любую машинку,как отдельное устройство.
|
|
13.11.2014, 12:21 | #123 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ну питание можешь задействовать с авто, до бензанососа придется тянуть от котелка ну и до климата тянуть придется чтобы вентилятор включался салонный, короче скачай диск вебасты на трэкере - там есть схемы установки
|
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | trek-s (13.11.2014) |
17.11.2014, 16:43 | #125 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
едем дальше - я переврезал свой котоелок на е39 2001 бензин (заводской котелок) никаких электических клапанов там нет - так что кодируй не кодируй ... греть будет салон переврезается легко.... тепрь я просто знаю что надо нужен один переходный штуцер с 20 на 16 (два шланга соединить) один переходный с 20 на 20 (два шланга соединить) эти были нужны чтобы убрать тройник на подаче и нужен штуцерок на 16 - 1 шт (тоже два шланга соединить исключаем тройник с обратными клапанами на обратке ) пока вроде работает.... вебасту потестю как остынет :) |
|
03.12.2014, 16:38 | #126 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Ребята, здравствуйте. Разрешите обратиться с проблемой. Имею E39 530d 2002 год с webasto thermo top c. Имею проблему с ошибкой насоса циркуляции ОЖ. INPA выдает ошибку: Circulation pump error Webasto Thermo Top v2.16: Прерыване цепи водяного насоса Насос если сбросить ошибку запускается. Также он работает от 12В. Имел возможность испробовать 3 экземпляра мозгов(все 3 бу, никаких гарантий работоспособности), ошибка возникает на каждом экземпляре. Если вместо штатного водяного насоса подключить старый насос от системы охлаждения(который через раз запускается), то ошибок никаких нет. Какая вероятность что действительно сломан насос циркуляции? Боюсь покупать новый насос за 110 евро, без уверенности в надобности этой покупки. Также иногда появляется ошибка: Неисправна шина клиента(только в программе WebastoThermoTop), думаю что проблема в плохих контактах на соплях, которыми диагностировал webasto. Может ещё куда-то глянуть? |
|
03.12.2014, 21:28 | #127 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Поганял мозги на столе с лампочкой 21Вт. Ниразу при подключенной лампочке не выскакивала ошибка циркуляционной помпы. Ошибка "Неисправна шина клиента периодичекси тоже появлялась". Заказывать помпу? |
|
08.12.2014, 23:19 | #128 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 |
Шина клиента ,это отсутствие ,i-bus . 99% что замена насоса . Можешь в параллель цепи насоса, подключить лампочку от подсветки приборной панели . Фокус мокус прокатывает с сдыхающим насосом.
Последний раз редактировалось judor; 08.12.2014 в 23:20. |
|
09.12.2014, 02:33 | #129 | |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж | Цитата:
Кстати,кто скажет,за какое время дизельный котел Z/C должен прогревать ОЖ до 80-90 градусов при температуре окружающей среды -5/-10 градусов на полностью холодной машине? Просто восстановил на днях,собрал из 2х один,вот хочу понять правильно ли он работает)) Последний раз редактировалось Tornado316; 09.12.2014 в 02:44. | |
|
15.12.2014, 17:20 | #130 |
Новичок Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж |
Никто не знает?
|
|