|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2015, 08:00 | #171 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
к-бас потомучто к машине не подключена а датчик пламени потомучто плату надо прозванивать и чето перепаивать - читай выше страниц 5
|
|
07.03.2015, 13:00 | #172 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чем смотришь? Плата не подгнившая? Смотреть и ремонтировать лучше вебастовской WTT, ищешь на торентах версию с dongle ignore и с к-лайновским адаптером подключаешь к котлу
|
|
25.11.2015, 19:03 | #174 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Ребята, опять проблемы с вебастой. Проблема номер 1: Опять на плату попала вода(прокладка была не герметична), опять не читалась. Прогнили дорожки по сигнальной линии, пропаяли, читается, в WTT тесты с лампой 21Вт проходит без проблем. С Инпы на машине запускается. А по таймеру, или вместе с двигателем, или принудительно с мида - не хочет. Светодиод мигает а вебаста не реагирует. Вопрос, через какой пин вебаста принимает сигнал от мида? Через 2-й или через какой-либо другой(1-й например)? Проблема номер 2: Если вебасто запустилась с ИНПЫ, то горение происходит не качественно, с хлопками, белым дымом и ошибкой "Обрыв пламени". Иногда вылазит ошибка "Metering pump error", короткое на массу. При этом слышно что иногда вентилятор нагнетателя скрипит изношенными подшипниками. Проблема в вентиляторе? Типа не достаточно воздуха, или с топливной помпой также может быть проблема? Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:03. |
|
25.11.2015, 19:23 | #176 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
метрик помп появляется редко, в основном срыв пламени. Чищу ошибки, запускаю заново, и та же картина. Кстати проба запуска с машины ошибок в память вебасты не добавляет. Такое впечатление что нету связи машина-вебаста. помпа то качает, пламя разгорается, потом выключается накал свечи и пламя понемногу с хлопками тухнет. Кстати во время накала свечи, её температура заходит за границу измерения, это нормально, или может мозги не правильно меряют сопротивление свечи? Последний раз редактировалось Tarasyk; 25.11.2015 в 19:26. |
|
25.11.2015, 20:33 | #177 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Смотри обвес ключа свечи и сам ключ, может недочистил что-то на плате или наоборот перегнило что-то и цепь на окисле работает. Датчик пламени это свеча, она едина в нескольких функциях. И поменяй подшипники в вентиляторе, от этого проблемы могут быть, в отличии от TT EVO там нет датчика оборотов вентилятора. При разборке посмотри зазор между корпусом и крыльчаткой, его надо сделать таким же, когда крыльчатку назад поставишь Последний раз редактировалось mike880; 25.11.2015 в 20:37. |
|
26.11.2015, 21:10 | #178 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Понял, буду смотреть. Как разобрать вентилятор? Возможно ли его поменять(есть с другой вебасты) не сливая тосол? Сверху есть один болт, открутил, корпус с вентилятором шевелится, но не поддается, боюсь сломать. Какой зазор должен быть? У меня на запасной вебасте зазор минимальный, не более 0,2-0,3мм. |
|
26.11.2015, 21:58 | #179 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
под крыльчаткой винты, снимаешь крыльчатку и всё увидишь, там просто, зазор такой же надо сделать когда собирать будешь подбери что-нибудь чтобы подложить при сборке и не посадить ниже Сливать ничего не надо, даже котёл чистишь не сливая. Кстати почисти камеру сгорания если полезешь, может быть причина в нагаре, он как куски пластика сгоревшего на вид |
|
26.11.2015, 23:25 | #180 |
Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa Авто: BMW 520 E34 |
Большое спасибо, уже разобрал. Только пришлось немного весь вал сдвинуть, с обратной стороны постукивая, чтобы под крыльчатку, поближе к валу, отверткой подлезьть. На выходных попробую на машине. |
|