Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto thermotop C BMW ( Combustion air fan interruption) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-thermotop-c-bmw-combustion-air-fan-interruption-38117/)

КотЭ \\\М 26.01.2017 00:28

Webasto thermotop C BMW ( Combustion air fan interruption)
 
Помогите разобраться, вебаста выдает ошибку что обрыв цепи вентилятора нагнетателя, сам вентиль и проводка отличные(работает). Цепи на плате тоже в норме, элементы которые в цепи контроля тоже норм, не знаю куда дальше копать, хотелось бы поднять своими силами.

voodoo5 26.01.2017 07:48

чудес то не бывает... либо на плате цепь звонить, либо вентилятор

Максим Б 26.01.2017 09:08

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405462)
чудес то не бывает... либо на плате цепь звонить, либо вентилятор

Согласен. Кстати вентилятор может давать ошибку, даже если запускается в тестах или напрямую. Проверено на личном опыте.

voodoo5 26.01.2017 09:15

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 405466)
Согласен. Кстати вентилятор может давать ошибку, даже если запускается в тестах или напрямую. Проверено на личном опыте.

просто он подклинивает и не раскручивается на полную.... как вариант

kimi112 26.01.2017 09:37

нет была бы другая ошибка, проверяйте плату на предмет плохой пайки, и трещин дорожек, у Вебасто это больная тема, на что Вам и указали на кархелпе. А там бесполезно спрашивать, они рубят деньги на копеечном ремонте.

Максим Б 26.01.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405467)
просто он подклинивает и не раскручивается на полную.... как вариант

Скорей всего. Не дошли руки до них еще, два лежат надо разобрать - почистить, смазать, щеткам ревизию провести.

КотЭ \\\М 26.01.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 405470)
нет была бы другая ошибка, проверяйте плату на предмет плохой пайки, и трещин дорожек, у Вебасто это больная тема, на что Вам и указали на кархелпе. А там бесполезно спрашивать, они рубят деньги на копеечном ремонте.

Вот сейчас ищу смывку лака, есть подозрение, что тестером прижимаю когда меряю и показывает, что ок, думаю полностью лак смыть и еще раз перемерять.

kimi112 27.01.2017 09:31

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 405485)
два лежат надо разобрать - почистить, смазать, щеткам ревизию провести.

не знаю, что то у меня это не пошло, после переборки, правда Эбера, мотор работал уже на так, из чего сгорел ключ в ЭБУ.

КотЭ \\\М
зачем смывка, зачистил дорожку не далеко от элемента (именно дорожку, чтобы исключить трещену возле самого элемента) скальпелем или острым пинцетом, потом в этом месте лаком покрой, лучше уритановый яхтенный, он крепче чем простой лак.

КотЭ \\\М 27.01.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 405551)

КотЭ \\\М
зачем смывка, зачистил дорожку не далеко от элемента (именно дорожку, чтобы исключить трещену возле самого элемента) скальпелем или острым пинцетом, потом в этом месте лаком покрой, лучше уритановый яхтенный, он крепче чем простой лак.

Боюсь повредить элемент или дорожку. Лучше смою и потом полностью новым покрою.

kimi112 27.01.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от КотЭ \\\М (Сообщение 405562)
смою и потом полностью новым покрою.

ну с таким подходом лучше тогда ни чего и не начинать, что то я сильно сумневаюсь, что так легко получится смыть этот лак, а потом ведь еще и паяльная маска, а она в разы крепче лака и уж ее то и придется соскабливать.
Может стоит потренироваться сначала на "кошках"

voodoo5 27.01.2017 13:58

дилетанты... на ютубе ж есть.... береш пакет наливаеш растворител, запихиваешь туда плату. ждешь несколько часов. вытаскиваешь кисточкой все оттираешь ополаскиеваешь растворителем и все... паяй не хочу.. потомправда надо заново лаком покрыть, я покрыл на несколько раз.... чтоб на века :))

kimi112 27.01.2017 22:59

Ну каждый извращается по своиму, смысл мыть всю плату, если надо проверить пару элементов, к тому же как говорил ранее, паяльную маску все равно не смыть.

КотЭ \\\М 02.02.2017 08:07

Вложений: 1
По сути оказался прав, отобрал у жены жидкость для снятия лака )))

Результат на фото, за ночь отмокания отвалился элемент с лаком,
сегодня пойду за 464 растворителем, а то жидкость быстрее испаряется чем делает свою работу.

КотЭ \\\М 02.02.2017 08:09

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 405622)
Ну каждый извращается по своиму, смысл мыть всю плату, если надо проверить пару элементов, к тому же как говорил ранее, паяльную маску все равно не смыть.

Да маску смывать не надо, нужно только лак, который защищает элементы на плате от окружающей среды.

voodoo5 02.02.2017 08:33

Цитата:

Сообщение от КотЭ \\\М (Сообщение 405889)
По сути оказался прав, отобрал у жены жидкость для снятия лака )))

Результат на фото, за ночь отмокания отвалился элемент с лаком,
сегодня пойду за 464 растворителем, а то жидкость быстрее испаряется чем делает свою работу.

я так понимаю ты нашел то что непропаянно.....

КотЭ \\\М 06.02.2017 11:55

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405891)
я так понимаю ты нашел то что непропаянно.....

Еще нет, отвалился только один кондер, он в другой цепи, попробую просто пропаять все, и смотреть поможет или нет.


зы три дня отмокало то в 646 то в ацетоне, и первый день жидкость для снятия лака отобрал у жены, более ядерная штука )))

mike880 06.02.2017 23:10

В основе жидкости для снятия лака этилацетат(грушевая эссенция) ну и всякие отдушки.
Можно просто взять смывку краски, быстрее будет.

kimi112 07.02.2017 18:40

я таки извиняюсь, а мы будем котел чинить, или тема про смывку лака, в которой я не вижу сакрального смысла, акромя как убийство времени.
И что бы исключить микротрещину в дорожке,возле места пайки элемента, нужно как раз и подчищать маску и тестить именно дорожку возле элемента, а то получается придавил элемент (кандюк или резюк), а там все четко, контакт есть номинал совпадает, а проверил возле элемента дорожку, а контакта то и нет.
Ну это мое ИМХО. Удачи в ремонте :thumbup:

КотЭ \\\М 08.02.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 406111)
я таки извиняюсь, а мы будем котел чинить, или тема про смывку лака, в которой я не вижу сакрального смысла, акромя как убийство времени.
И что бы исключить микротрещину в дорожке,возле места пайки элемента, нужно как раз и подчищать маску и тестить именно дорожку возле элемента, а то получается придавил элемент (кандюк или резюк), а там все четко, контакт есть номинал совпадает, а проверил возле элемента дорожку, а контакта то и нет.
Ну это мое ИМХО. Удачи в ремонте :thumbup:

Таки да чинить будем, щас выходные будут займусь прозвонкой всего и вся )


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)