![]() |
webasto x5 e53 3.0d 2006 без TV Вложений: 1 Привет всем! хочу поделится своей доработкой автономки догревателя в полноценную автономку , без какого либо программирования. теперь о том что пришлось мне проделать, на моем агрегате умерли мозги в месте с вентилятором продувки :facepalm: , заказал из германии через **** не оригинал ( видимо сами лепят) все пришло через неделю , поставил , нет запуска :shock:, пришлось отцепить 1 и 2 пин 6 пинового разъема и подать 12в на 1 пин :super: все прям за мурчало :smile:. окей движок завожу - до гревает но запуск только на холодный . вот и решил я использовать уже имеющийся таймер. в принципе я думаю что все получилось не сложно , все подключение у меня получилось прям у самого блока климат контроля кроме одного провода который пришлось протянуть к 1 пину автономки . реле на разрыв клапанов обязательно нужно так как система вентиляции принудительно закрывает клапана но при включении зажигания реле подключает клапана обратно к климату и все работает как нужно . Если я не ошибаюсь то время каждого таймера 30 минут я не замерял , пока ставлю так что через 20 минут подхожу к машине и завожу ( пока нет морозов ,хватает ) 1 таймер на утро второй на вечер . В общем если это никому не понадобится то пусть админ все это удалит ,а если будет спрос то всем тепленького пуска в морозные деньки beer транзистор можно и другой ставить к примеру кт315 кт815 кт817 возможно придется изменить сопротивление резистора . я поставил транзистор тот что был у меня . минимальное напряжение на это резистор я не помню но точно знаю что максимум 5 вольт ,а при режиме вентиляции 3.5 вольта . нужно что бы при 2.5 вольта реле сработало . и это нужно только для режима с таймера . а режим от зажигания срабатывает через диод vd1. при выключенном зажигании у реле 1 контакты клапанов должны быть разомкнуты . |
Вложений: 5 И все же я все сделал по другому , так как это теперь удобнее . один раз в неделю выставляю таймер и все . меняю каждую неделю так как работа по сменная . пришел к такому выводу что вентилятор печки не должен крутиться по двум причинам 1. много потребляет энергии 2. охлаждает тосол - то есть за одно и тоже время без вентилятора автономка прогревает намного больше . таким образом у меня два раза в сутки по одному часу ( 1+1=2 часа в сутки) работает автономка . потребление при работающей автономки 5 - 6 ампер с учетом потребление блоков машины примерно 1.4 ампера . еду на очень короткие растояния . после недели использования автономки акум себя чувствует нормально . Зачем такие датчики температуры? у меня стоит не оригинальная плата EBU автономки , и она грела до упора . не вижу в этом смысла я считаю 80 градусов это потолок . я могу выставить любую температуру отключения . это первый температурник , ну а второй что бы летом выше +15 она не включалась ,этот в принципе можно и не ставить но у нас в латвии погода переменчива вечером тепло а утром дубак , так что для меня он актуален . Датчики температуры покупал на ****.COM таймер покупал в магазине электро товаров это домашний таймер с одной розеткой на 220 , розетку отпелил реле внутри на 24 вольта заменил на 12вольт |
Цитата:
теперь это то что нужно , минимально потребляет энергии и можно использовать не боясь посадить акум в ноль . а также прогревает тосол практически до нормы двигателя . |
Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается. Вебастовской программой можно изменить параметры нагрева, если очень чешется, хотя в родной прошивке предусмотрен переход на половиную мощность нагрева по температуре и отркбание при перегреве. |
[quote=mike880;233150]Колхоз дело добровольное. Штатными мозгами климат управляет по к-бас. Соответственно таймер живет в боткомпе и всё по той же шине общается. таймер надо ставить каждый день . борткомп и климат потребляют дополнительную энергию , что не дает пользоватся автономкой на коротких растояниях |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4 Цитата:
не спорю что в матушке россии можно купить оригинал ebu автономки отдельно. увы у нас все сложнее платишь около 200$ за всю б.у автономку потом берешь с нее все что нужно :smile: ну а если ничего не подошло то выкидываешь все и все заново , брешь около 200$ и идешь за другой. в сети оригинальный ebu с отсылкой в латвию увы я не нашел . хотя я даже и не жалею что сделал этот колхоз :biggrin: я уже даже к нему очень привык , один раз в неделю(по сменная работа) меняю таймеры на всю неделю по два включения на день по одному часу без вентилятора салона потребление всего 4ампера и того 8 ампер в день аккум вообще этого не чувствует , прихожу зимой движок +75 завожу и пошло тепло температура сразу падает примерно до +55 но в -28 на улице это круто:thumbup: чего не скажешь про оригинальные таймеры в бмв :facepalm: всего два :facepalm: и что с ними делать то :facepalm: стваить напоминания в телефоне не забыть включить таймер автономки :facepalm:+ обжерают аккум вот это реальный колхоз:smile: и свой колхоз я сразу немного переделал , так как я не курящий то использовал пепельницу ее всегда можно купить новую. и схему упростил. |
Вот это убожество:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Не судьба было купить родной таймер Вэбасты за 3100 и сделать все цивильно и незаметно? Вот этот: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)