Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto запускается через рас (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-zapuskaetsya-cherez-ras-32172/)

alex299 23.01.2015 22:55

Здравствуйте. Подскажите кто знает:confused: У меня BMW530 2000г. проблема с webasto termo top Z/C изначально было две ошибки: КЗ свечи и датчика пламени на массу, и КЗ дозирующего насоса. Разобрал webasto до винтика и почистил. На плате под жвачкой нашёл сгоревший резистор(заменил!) ушла ошибка КЗ дозирующего насоса. Прозвонил всю плату не один раз, пробовал менять резюк 1оМ на разные до 2оМ ( сопротивление свечи 1.3 оМ, сопротивление щупов омметра 1оМ) добился запуска по 1му пину! Всё работает пару дней и.....уходит в блокировку с ошибкой КЗ свечи и датчика пламени на массу:mad: задалбало снимать!!! :help::help::help: Подскажите в чём может быть беда!:help::help::help:

mike880 25.01.2015 20:23

Свеча и есть датчик пламени, вполне возможно что удохла. Также дохнет ключ управления свечой и транзистор перед ним. Может что-то с обвязкой этих элементов, резистор уплыл и в проц идёт неверная инфа о состоянии свечи. Неплохо бы посмотреть параметры свечи родной прогой, возможно проблема с СО и идёт отключение котла, при нормальной работе котла полоска индикатора в окне состояния свечи должна быть где-то посередине.
СО регулируется программно только при работе котла!

voodoo5 25.01.2015 22:23

свечи умирают редко
+1 за ключ и обвязку - там не просто ключ посмотри от него даташтит - короче его не прозвонить

voodoo5 25.01.2015 22:24

свечи умирают редко
+1 за ключ и обвязку - там не просто ключ посмотри от него даташтит - короче его не прозвонить

alex299 26.01.2015 01:40

Спасибо попробую!

mike880 30.01.2015 21:03

И внимательно рассмотреть место пайки силовых разъёмов на плате, подвод питания и выход на свечу, микротрещины не редкость, хорошая пропайка и глюки пропадают

koljan36 31.01.2015 10:03

Кто подскажет как добраться до дозирующего насоса на е53 3.0 дизель,то же сначала запускалась через раз,теперь насос вообще не включается.Вот ломаю голову как к нему подлесть не поломав ничего по пути.Я понял что нужно снимать порог левый и защиту под порогом.Как его снять?

mike880 31.01.2015 18:22

Если правильно помню, то он живёт возле топливного фильтра на бензинках, на дизелях вроде в том же месте, только там подкачивающий насос, а не фильтр обитает. Снимать только защиту бака, ломать там вроде нечего

alex299 14.02.2015 23:20

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здравствуйте. Подскажите что за компоненты на схеме 91452c обведены кругом, вроде транзисторы верхний А8 нижний 22 ??? или что это???

kimi112 18.02.2015 14:42

нижний овал - транзистор, верхний овал - кондер


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)