|
Вложений: 1
На BMW E70 используется система безопасности ACSM. Система ACSM предназначена для распознавания критических для пассажиров аварийных ситуаций и избирательного включения необходимых удерживающих систем безопасности в зависимости от серьезности аварии и направления удара. Блок управления ACSM осуществляет внутреннюю диагностику и контролирует все входы и выходы. Выявленные ошибки записываются в энергонезависимое ЗУ блока управления ACSM, об их наличии водителя предупреждает контрольная лампа системы НПБ. Обмен данными с другими блоками управления в сети автомобиля осуществляется по шинам KCAN и FCAN. В случае столкновения, при наличии телефона, блоку Telematik Control Unit (TCU) по дополнительной независимой линии передается сообщение кузовной шины и автоматически осуществляется экстренный вызов (в зависимости от экспортного исполнения). Кодирование блока управления ACSM возможно через шину KCAN. Диагностика блока управления ACSM осуществляется по диагностической шине CAN, ведущей к межсетевому преобразователю, который на E70 находится в блоке управления JB. Основные задачи ACSM Задачей системы Advanced Crash Safety Module (ACSM) является постоянный анализ всех сигналов датчиков для своевременного распознавания ситуации столкновения. На основании сигналов датчиков и результатов их анализа блок управления ACSM определяет направление и силу удара. Кроме того, в блок управления поступает информация о пассажирах, например, о том, пристегнуты они ремнями безопас ности или нет. На основании этих данных система принимает меры по выборочной активизации необходимых удерживающих систем безопасности. ACSM постоянно осуществляет самодиагностику и показывает готовность системы выключением контрольной лампы системы НПБ вскоре после каждого включения зажигания. В случае обнаружения неисправности, водитель предупреждается посредством включения контрольной лампы системы НПБ, и одновременно соответствующая информация записывается в ЗУ неисправностей. Информация этого ЗУ неисправностей может быть считана для диагностики. В случае столкновения информация о нем передается остальным абонентам в системе шин в виде передаваемого по шине сообщения. При этом соответствующие блоки управления выполняют различные действия. К таковым относятся: • разблокирование центрального замка; • включение аварийного светового сигнала; • включение освещения салона; • деактивизация топливного насоса; • отключение генератора; • автоматический экстренный вызов (в зависимости от экспортного испол нения). Еще одной функцией ACSM является функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (SBR), которая с помощью визуальных и звуковых сигналов напоминает водителю и перед нему пассажиру о необходимости пристегнуться. Блок управления ACSM предназначен для выполнения следующих функций: • обработка сигналов датчиков; • распознавание ситуации столкновения, расчет времени и последовательности срабатывания; • активизация выходных каскадов воспламенения; • передача сообщения о столкновении для других абонентов, участвующих в коммуникационном процессе; • запись в ЗУ информации о столкновении; • функции экстренного вызова; • определение положения сиденья водителя. |
Подробное техническое описание BMW X5 M e70 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Вложений: 1
|
Вложений: 1
After completion of this module you will be able to: • Describe E70 Bus Systems • Understand D-CAN • Understand FlexRay • Locate E70 voltage distribution components Содержание: E70 Voltage Supply . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 System Circuit Diagram . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Legend for System Circuit Diagram . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Overview of System Components . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Vehicle Battery . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Distribution Box (on battery) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Rear Distribution Box . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Soldered Relays (in rear distribution box) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Battery Cables . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Front Distribution Box . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Installation Position . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Front Distribution Box and Junction Box Control Unit . . . . . . . . . . .14 Internal Plug Connection . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Printed Circuit Board (PCB) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Soldered Relays . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Direct Contacting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 E70 Bus Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Structure in Vehicle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 E70 Bus System Overview . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 E70 Overall Network . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Overview of Bus Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Main Bus Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Changes to Main Bus Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Diagnosis CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Location of D-CAN Connector . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Body CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 MOST Bus System . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Features . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Control Channel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Synchronous Channel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Asynchronous Channel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Control Unit Logon . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 MOST Users . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Light Direction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 MOST Access . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Fiber Optics Connector . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Identification of Fiber Optics Conductors . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 FlexRay . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 What are the advantages of FlexRay? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 FlexRay - a standard in the automotive industry . . . . . . . . . . . . .37 FlexRay - Use in the E70 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 System Overview . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Properties of FlexRay . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Bus Topology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Line-based Bus Topology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Point-to-point Bus Topology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Mixed Bus Topology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Redundant Data Transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Bus Topology of FlexRay in the E70 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Transmission Medium - Signal Properties . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Deterministic Data Transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Bus Protocol . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 High Bandwidth . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Synchronization . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 FlexRay in the E70 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Wake-up and Sleep Characteristics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Wiring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Plug Connections . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Sub-bus Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 K-bus Protocol . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 LIN-bus . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 BSD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Terminating Resistors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 |
|
|
Вложений: 1
В Adaptive Drive BMW E70 (SA) впервые функционально объединены система Dynamic Drive и система управления вертикальной динамикой (VDC). Интеграция этих двух систем позволяет достичь максимума безопасности, комфорта и маневренности, которого нет ни у одного SAV (спортивноактивного автомобиля). Adaptive Drive уменьшает боковой крен кузова, обычный при прохождении затяжных поворотов или быстрых объездах. Кроме того, Adaptive Drive снижает потребность во вращении рулевого колеса и улучшает плавность движения при одновременном повышении динамики движения. Владелец может выбрать между обычной и спортивной базовой настройкой. Для владельцев Adaptive Drive означает больше удовольствия за рулем и вождение без усталости. Неприятные боковые крены и продольная качка кузова уменьшаются или исключаются совсем. Улучшаются собственная поворачиваемость автомобиля и его поведение при изменении нагрузки. Обусловленные концепцией SAV движения кузова, повторяющие профиль дорожного полотна, становятся значительно меньше. Управление автомобилем становится точнее и динамичнее. Система также обеспечивает более короткий тормозной путь. Содержание: Adaptive Drive = ARS + VDC ARS, активная система стабилизации при крене (Dynamic Drive) VDC, система управления вертикальной динамикой (ранее EDC) EHC, электронная система контроля дорожного просвета (одноосная пневматическая подвеска). |
Вложений: 1
безопасности и комфорта. Классические функции регулирования тормозных сил: • Антиблокировочная система (ABS) ABS исключает блокировку отдельных колес при торможении с помощью целенаправленной модуляции тормозного давления. При этом сохраняется управляемость автомобиля передними колесами. При торможении на дорожном покрытии с различными коэффициентами трения система вместе с активным рулевым управлением (дополнительное оборудование) стабилизирует прямолинейное движение. • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC) CBC препятствует вращению автомобиля при несильном торможении во время прохождения поворота на большой скорости за счет ассиметричной регулировки тормозного давления. Это повышает устойчивость при поворотах. • Автоматическая система контроля стабильности (ASC) ASC предотвращает пробуксовывание ведущих колес, целенаправленно подтормаживая их и оказывая влияние на крутящий момент двигателя. Благо даря этому происходит улучшение тяги автомобиля. • Динамический контроль тормозной системы (DBC). При торможении водителем система помогает ему за счет мгновенного автоматического создания максимального тормозного давления. • Поперечное блокирование дифференциала (ADBX) ADB-X реализует функцию блокировки дифференциала: при склонности одного колеса к пробуксовыванию оно автоматически подтормаживается таким образом, что тяга на другом колесе оси сохраняется. • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система динамического контроля стабильности (DSC). Система стабилизирует автомобиль в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости с помощью целенаправленного, индивидуального для каждого колеса, воздействия на тормозной механизм. Эта функция работает на E70 в координации с активным рулевым управлением (SA). • Система курсовой устойчивости при спуске (HDC) HDC автоматически подтормаживает отдельно каждое колесо при движении под уклон с небольшой скоростью, особенно по плохому покрытию, например, песку, гравию или снегу. Функция включается клавишей на центральной консоли. • Стабилизация прицепа. Эта система автоматически определяет, когда автомобиль с прицепом начинает колебаться, стабилизирует натяжение сцепки с помощью целенаправленного воздействия на тормозные механизмы и одновременно обеспечивает скорость ниже критической, при которой возникают колебания. Дополнительные функции регулирования тормозных сил: • Система динамической регулировки тяги (DTC). DTC представляет собой специальный режим DSC, при котором во взаимодействии с ASC, ADBX и xDrive и другими за счет повышения порога пробуксовки реализуется максимальная тяга на рыхлом грунте, например, снеге, песке или гравии. Стабилизирующее регулирующее вмешательство DTC несколько запаздывает по сравнению с DSC, что придает управлению автомобилем спортивный характер. • Готовность тормозной системы. Эта функция создает умеренное тормозное давление в системе, когда водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Если водитель после этого производит торможение, тормозное действие осуществляется быстрее. • Просушка тормозов. Эта функция при работе стеклоочистителей периодически слегка прижимает тормозные колодки для просушки тормозных дисков. Благодаря этому в случае торможения значительно улучшается тормозное действие. • Компенсация снижения эффективности тормозов. Эта функция помогает водителю при торможении, когда температура тормозов сильно повышена вследствие экстремальной манеры езды и, тем самым, необходима повышенная тормозная сила для того, чтобы создать нужное тормозное действие. • Помощь при трогании. Помощь при трогании удерживает автомобиль на подъемах в течение прим. 1,5 секунд, после того как водитель убирает ногу с педали тормоза. Таким образом, водитель может спокойно нажать педаль акселератора, не опасаясь того, что автомобиль начнет скатываться. • Электромеханический стояночный тормоз (EMF). EMF представляет собой парковочный тормоз, который приводится в действие или отпускается двухпозиционной кнопкой. В зависимости от состояния автомобиля удерживающая сила создается гидравлическим способом с помощью DSC или механическим – с помощью EMF. Содержание: ABS – Антиблокировочная система в новой DSC EMF – Электромеханический стояночный тормоз DCC – Динамический круизконтроль с воздействием на тормозные механизмы |
Вложений: 1
Системы управления продольной динамикой Системы управления поперечной динамикой Системы управления вертикальной динамикой |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)