| |||||||
| Юридическая помощь Взаимоотношения с ГИБДД, переоформление автомобилей, вопросы страхования, обсуждение ПДД, УПК, КоАП и т.п. А также любые юридические вопросы, не связанные с автомобилями. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
По ДТП с тяжелыми последствиями (обычно с гибелью людей) проводят расследование, делают моделирование, стараются восстановить полностью картину произошедшего. На мелкие же ДПТ вообще не обязаны выезжать -идите в свою страховую или в суд если нет страховки. Полицейский (на дороге) не выступает в роли эксперта, он обладает экспертными знаниями. Можно наверное его назвать дознавателем если проводить аналогии. После составления "протокола" нарушитель может пойти оплачивать (если дело не связано с судебным преследованием) или пойти в суд и пытаться доказать что он прав. Судьи народ разный, есть некий шанс не потерять баллы с лицензии или не платить штраф или и то и другое, но можно и получить "добавку" от судьи в дополнении к тому что написал полицейский или просто не доказать свою правоту (+судебные издержки). Имел место быть случай, когда один небедный человек попытался оспорить штраф от спидкамеры и решил посудиться. Потратил $30 000 на юристов и экспертов и проиграл процесс в итоге. Обычным же людям, ездящим по знакам и согласно правил нет необходимости ни ходить в суд, ни платить штрафы за отсутствием проблем с полицией-камерами и т.д..
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |