Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 00:45 #4
Новичок
 
Аватар для Antip
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: BMW E30 M40B16

По умолчанию

Привет всем, я прокачал сцепление таким образом:

1. Снимаем рабочий целиндр, тот который находится на коробке передач, но не отсоединяем от него шланг с тормозухой.

2. Полностью выкручиваем штуцер для спуска воздуха и на его место вворачиваем велосипедный нипель, резьба чётко подходит. На велосипедах устанавливают два вида нипелей и машинный и велосипедный. Так вот, нам требуется именно велосипедный, с резинкой на нём.

3. На рабочем селиндре вдавливаем шток и фиксируем его чем-нибудь, например изолентой.

4. Всё это дело остаётся в подвешенном состоянии под машиной.

5. Необходимо до отказа наполнить бачёк с тормозухой под капотом и закрыть крышкой.

6. Далее следуют 10 - 15 нажатий на педаль сцепления и тормозуха должна наполнить шланг и брызгать из нипеля. Нипель препятствует обратному попаданию воздуха в систему.

7. Как только почувствуете, что из нипеля льётся чистая тормозуха, можно приступать к сборке, как говорится, в обратном порядке. Аккуратно меняете нипель на оригинальный штуцер и медленно отпускаете шток, целиндр должен наполниться тормозухой. Остаётся только установить рабочиё целиндр на своё место и самое приятное - проверить как работает сцепление.

Всю процедуру сделал в одиночку без посторонней помощи.

Удачи!
Antip вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Antip за сообщение:
Turpal (12.11.2012), Wadimka (30.08.2016)