Привет всем, я прокачал сцепление таким образом:
1. Снимаем рабочий целиндр, тот который находится на коробке передач, но не отсоединяем от него шланг с тормозухой.
2. Полностью выкручиваем штуцер для спуска воздуха и на его место вворачиваем
велосипедный нипель, резьба чётко подходит. На велосипедах устанавливают два вида нипелей и машинный и велосипедный. Так вот, нам требуется именно велосипедный, с резинкой на нём.
3. На рабочем селиндре вдавливаем шток и фиксируем его чем-нибудь, например изолентой.
4. Всё это дело остаётся в подвешенном состоянии под машиной.
5. Необходимо до отказа наполнить бачёк с тормозухой под капотом и закрыть крышкой.
6. Далее следуют 10 - 15 нажатий на педаль сцепления и тормозуха должна наполнить шланг и брызгать из нипеля. Нипель препятствует обратному попаданию воздуха в систему.
7. Как только почувствуете, что из нипеля льётся чистая тормозуха, можно приступать к сборке, как говорится, в обратном порядке. Аккуратно меняете нипель на оригинальный штуцер и медленно отпускаете шток, целиндр должен наполниться тормозухой. Остаётся только установить рабочиё целиндр на своё место и самое приятное - проверить как работает сцепление.
Всю процедуру сделал в одиночку без посторонней помощи.
Удачи!