Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:52 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU)

11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU)



(двигатель снят)
Снятие
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.
Снять головку блока цилиндров,
см. 11 12 500
Снять масляный картер,
см. 11 13 500.



Только для M43TU:
Снять корпус компенсационных валов, см. 11 27 610.



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует в том же месте и в том же положении.
Шатун и крышка подшипника маркированы одинаковыми номерами подбора в пару, не путать.




Предупреждение!
Перед снятием поршней необходимо удалить масляный нагар со стенок цилиндров.
Примечание:
Двигатель M43TU В19 оснащен маслосъемными кольцами нового типа (U-образные гибкие кольца), при снятии поршней возможно их повреждение из-за масляного нагара.






Исполнение с масляными форсунками в нижней части цилиндров
Предупреждение!
В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней. Соблюдайте осторожность при снятии поршней, чтобы не повредить масляные форсунки.
Во избежание повреждения масляных форсунок двигающимися поршнями или шатунами их положение отрегулировано с помощью приспособления 117 320.




Снять крышки шатунных подшипников.
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока и вытащить детали.




Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец из бобышек поршня.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.



Установка
Установка поршней описана отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.






При необходимости, заменить шатун.
Для замены шатуны поставляются только в комплекте.
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.




Перед установкой измерить номинальный
зазор между поршнем и расточкой в блоке
цилиндров. Измерить диаметр поршня
микрометром в точке А перед нижней
кромкой юбки поршня и и со смещением в 90 °
относительно оси поршневого пальца.
Точка замера А,
см. Технические характеристики




Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Замерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр цилиндра,
см. Технические характеристики
Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров,
см. Технические характеристики
Максимально допустимый зазор при износе деталей,
см. Технические характеристики




Установить шатунные подшипники, см. 11 24 571.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден номер подбора в пару, стрелка на поршне показывала вправо.






Установить стопорное кольцо.




Вставить в шатун приспособление 112 050.




M43TU В19, диаметр поршней 85 мм
Предупреждение!
Двигатель M43TU В19 оснащен маслосъемными кольцами нового типа (U-образные гибкие кольца).
Концы поршневого кольца в замке очень легко надвигаются друг на друга.
Концы в замке должны стоять точно друг против друга. При нахлесте концов кольца в замке происходит повреждение маслосъемного кольца при установке поршня.




M43TU В19, диаметр поршней 85 мм
Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца. При помощи приспособления 11 6 261 из набора приспособлений 116 260 вставить поршень таким образом, чтобы стрелка на поршне показывала в сторону привода распредвала.
Предупреждение!
Опасность повреждения поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать.






M43 B16 / B18, диаметр поршней 84 мм
Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выровнять замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 ° друг относительно друга, но проследить, чтобы они не располагались над бобышками).
Сжать поршневые кольца до номинального диаметра с помощью приспособления 112 260.




Вставить поршни так, чтобы стрелка на поршне показывала в сторону привода распредвала.
Стяжная лента по всему периметру должна плотно прилегать к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность повреждения поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать.




Предупреждение!
Соблюдайте осторожность при установке поршней, чтобы не повредить масляные форсунки для охлаждения поршней.
Совместить шатунную шейку и шатун. Снять приспособление 11 2 050.




Смазать моторным маслом вкладыши шатунных
подшипников.
Установить крышки подшипников таким
образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.






Затянуть шатунные болты с помощью
приспособления 00 9 120.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ.




Исполнение с масляными форсунками в нижней части цилиндров
Закрепить приспособление 11 7 320 в крепежном отверстии блока цилиндров со стороны впуска.
Примечание:
Для двигателей с компенсационным валом проверка регулировки масляных форсунок приспособлением 117 320 возможна только на цилиндрах 1 и 2.
Масляные форсунки должны входить в направляющую приспособления 117 320.
При необходимости, ослабить крепление, отрегулировать масляные форсунки приспособлением 117 320 и затянуть крепление.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 7AZ.
Собрать двигатель.

Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m43, m43tu


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка или замена всех поршней (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:58
Снятие и установка / замена всех поршней (М60) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:50
Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:26


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)