Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   13 Сист. подг. и рег. раб. смеси (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2304)

Tyler 15.06.2009 12:14

Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52
 
13 31 029 Проверка давления подачи топлива топливного насоса (М20,М30,М40,М42,М43, M44,M52,S38,S50,S52)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить ФИРМЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
BMW или DIS-тестер или приспособление
13 3 060 с помощью соединительного
трубопровода и Т-образного переходника
13 3 064 в шланг подвода топлива между
топливным фильтром и регулятором давления.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
При установке:
Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Без нагнетательного патрубка на распределительной магистрали:
Подводящий шланг (1) на блоке цилиндров к топливному фильтру на кузове
Сливной трубопровод (2)



Подключить DIS:
Разрезать шланг подачи топлива и установить приспособление 13 6 056/057 между обоими концами шланга.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
При установке:
Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Соединить приспособление 13 6 056/057 (Т-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой).
Вставить приспособление 13 6 051 в быстродействующий затвор датчика давления DIS.
Предупреждение!
Следует соблюдать при снятии приспособления! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок.
Дальнейшая последовательность проведения
проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
С быстродействующими затворами на топливном фильтре:
Вывернуть болты, снять кожух топливного фильтра.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Открыть быстродействующий затвор (1) топливного шланга к распределительной магистрали на выходе топливного фильтра
(1).
Установить приспособление 13 5 270 между топливным фильтром и отсоединенным топливным шлангом (2).
Подключить датчик давления (3) DIS к приспособлению 13 5 270.
Дальнейшая последовательность проведения проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
С нагнетательным патрубком на распределительной магистрали:
Снять пылезащитный колпачок (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подключить приспособление 13 5 220 к датчику давления DIS.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В случае необходимости, снять шланг вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. После установки приспособления снова надеть шланг на крышку головки.
Установить приспособление 13 5 220 на распределительной магистрали и затянуть до полной герметизации кольцом круглого сечения, установленным в приспособлении.
Вывернуть запорный клапан (1) на приспособлении, для того чтобы клапан в распределительной магистрали оставался закрытым.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запустить двигатель, вворачивать запорный клапан (1) на приспособлении до тех пор, пока манометр не покажет наличие давления. Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до упора, это может привести к повреждению клапана в распределительной магистрали.
Снятие приспособления:
Заглушить двигатель.
Полностью вывернуть запорный клапан, отсоединить приспособление от распределительной магистрали, собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.





Дальнейшая последовательность проведения
проверки, см.
13 31 . . . Проверка давления подачи топлива



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять реле (3) топливного насоса.
1. Реле системы подогрева лямбда-зондов
2. Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем (DME)
3. Реле топливного насоса



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контактам 87Ь и 30.
Нажать на клавишу и считать значение давления подачи топлива топливного насоса на манометре,
см. Технические характеристики 16 14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)