Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52 13 31 029 Проверка давления подачи топлива топливного насоса (М20,М30,М40,М42,М43, M44,M52,S38,S50,S52) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить ФИРМЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР BMW или DIS-тестер или приспособление 13 3 060 с помощью соединительного трубопровода и Т-образного переходника 13 3 064 в шланг подвода топлива между топливным фильтром и регулятором давления. Предупреждение! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При установке: Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Без нагнетательного патрубка на распределительной магистрали: Подводящий шланг (1) на блоке цилиндров к топливному фильтру на кузове Сливной трубопровод (2) Подключить DIS: Разрезать шланг подачи топлива и установить приспособление 13 6 056/057 между обоими концами шланга. Предупреждение! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При установке: Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Соединить приспособление 13 6 056/057 (Т-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой). Вставить приспособление 13 6 051 в быстродействующий затвор датчика давления DIS. Предупреждение! Следует соблюдать при снятии приспособления! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С быстродействующими затворами на топливном фильтре: Вывернуть болты, снять кожух топливного фильтра. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Открыть быстродействующий затвор (1) топливного шланга к распределительной магистрали на выходе топливного фильтра (1). Установить приспособление 13 5 270 между топливным фильтром и отсоединенным топливным шлангом (2). Подключить датчик давления (3) DIS к приспособлению 13 5 270. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С нагнетательным патрубком на распределительной магистрали: Снять пылезащитный колпачок (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подключить приспособление 13 5 220 к датчику давления DIS. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В случае необходимости, снять шланг вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. После установки приспособления снова надеть шланг на крышку головки. Установить приспособление 13 5 220 на распределительной магистрали и затянуть до полной герметизации кольцом круглого сечения, установленным в приспособлении. Вывернуть запорный клапан (1) на приспособлении, для того чтобы клапан в распределительной магистрали оставался закрытым. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запустить двигатель, вворачивать запорный клапан (1) на приспособлении до тех пор, пока манометр не покажет наличие давления. Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до упора, это может привести к повреждению клапана в распределительной магистрали. Снятие приспособления: Заглушить двигатель. Полностью вывернуть запорный клапан, отсоединить приспособление от распределительной магистрали, собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять реле (3) топливного насоса. 1. Реле системы подогрева лямбда-зондов 2. Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем (DME) 3. Реле топливного насоса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подсоединить приспособление 61 3 050 к контактам 87Ь и 30. Нажать на клавишу и считать значение давления подачи топлива топливного насоса на манометре, см. Технические характеристики 16 14 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)