Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 12:55 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад 52 Посмотреть сообщение
я когда заморочился темой удаления катов на е39 мотор М54, мне в одном БМВешном сервисе предложили их аккуратно разрезать, выпотрошить все из них и так же аккуратно заварить. даже говорят и прошивку не всегда приходиться менять, так все нормально работает, только звук чуть погрубее становиться.
можно и не варить ничего, а поступить как рекомендует TIS при замене катов: снять каталитзатор с резонатором, отрезать болгаркой трубу глушителя чуть подальше от корпуса ката. выбить всю начинку и собрать всё используя втулки (артикул 18 30 7 560 777 или заменитель Bosal 265-687). я так на 4.4 делал. быстро и в домашних условиях
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием