Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 20:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg
Авто: 2003 730i M54 3.0

Exclamation

Если устойчивая искра на всех 6 свечах есть, есть постоянное давление 3.5 бар в топливном рельсе и есть подача топлива инжекторами в цилиндры (свечи после прокрутки двигателя стартером залиты бензином), то фактор топливной системы и системы зажигания стоит исключить - я не прав?
Ошибок никаких диагностика не пишет, как DIS, так и INPA.
При этом, компрессия в норме.
У меня ощущение, что момент зажигания полностью расфазирован, как будто искра происходит совсем не в момент конца сжатия.
В связи с этим, как версия - может причиною быть VANOS ?
Типа, когда мотор заколбасило, на сколько-то провернулись распредвалы или один из них, и потому датчики распредвалов дают на ECU ложную инфу, соответственно искра и впрыск происходят не тогда, когда нужно?

Последний раз редактировалось BJL2011; 23.10.2011 в 20:59.
BJL2011 вне форума   Ответить с цитированием