Если устойчивая искра на всех 6 свечах есть, есть постоянное давление 3.5 бар в топливном рельсе и есть подача топлива инжекторами в цилиндры (свечи после прокрутки двигателя стартером залиты бензином), то фактор топливной системы и системы зажигания стоит исключить - я не прав?
Ошибок никаких диагностика не пишет, как DIS, так и INPA.
При этом, компрессия в норме.
У меня ощущение, что момент зажигания полностью расфазирован, как будто искра происходит совсем не в момент конца сжатия.
В связи с этим, как версия - может причиною быть VANOS ?
Типа, когда мотор заколбасило, на сколько-то провернулись распредвалы или один из них, и потому датчики распредвалов дают на ECU ложную инфу, соответственно искра и впрыск происходят не тогда, когда нужно?
Последний раз редактировалось BJL2011; 23.10.2011 в 20:59.
|