Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 14:02 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Костя74, Система находится под давлением, в крышке есть клапан, который сбрасывает лишнее давление. Когда клапану приходит кирдык, то разрывает радиатор или бачок Поэтому крышку нужно менять раз в год (оригинальную)

По поводу ГБЦ маловероятно, для проверки слей масло и посмори есть там антифриз или нет, ну или на щупе посмотри, еще говорят можно руку к выхлопной трубе поднести, подержать и лизнуть если сладкое, то плохо, но опять же это маловероятно
Насколько мне извесно, если проблема в ГБЦ, то антифриз уходит и машина греется, а у тебя не греется.
Еще нельзя на заведенной машине откручивать пробки, т.к. давление падает и это приводит к моментальному закипанию антифриза вокруг целиндров.
Скорее всего у тебя просто лопнул радиатор или бачек, вот и капает. Устраняй течь, меняй пробку и понаблюдай.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием