Костя74, Система находится под давлением, в крышке есть клапан, который сбрасывает лишнее давление. Когда клапану приходит кирдык, то разрывает радиатор или бачок
Поэтому крышку нужно менять раз в год (оригинальную)
По поводу ГБЦ маловероятно, для проверки слей масло и посмори есть там антифриз или нет, ну или на щупе посмотри, еще говорят можно руку к выхлопной трубе поднести, подержать и лизнуть
если сладкое, то плохо, но опять же это маловероятно
Насколько мне извесно, если проблема в ГБЦ, то антифриз уходит и машина греется, а у тебя не греется.
Еще нельзя на заведенной машине откручивать пробки, т.к. давление падает и это приводит к моментальному закипанию антифриза вокруг целиндров.
Скорее всего у тебя просто лопнул радиатор или бачек, вот и капает. Устраняй течь, меняй пробку и понаблюдай.