Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 12:15 #9
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Где?


Та и не понял в чем у вас проблема?
1й пост внимательно прочитайте
На заглушенном моторе остается давление в обратном трубопроводе.
Из этого можно сделать вывод, что обратный трубопровод чем-то засорен\загнут
Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...

в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной
Как я думаю, что давления в рампе не доложно быть. оно доложно сохраняться до регулятора
Т.е. заводим мотор - регулятор открывается и бенз поступает в рампу
Правильно?

Последний раз редактировалось sana_q; 01.08.2012 в 12:17.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием