Цитата:
Сообщение от victor540 Где?
Та и не понял в чем у вас проблема? |
1й пост внимательно прочитайте
На заглушенном моторе остается давление в обратном трубопроводе.
Из этого можно сделать вывод, что обратный трубопровод чем-то засорен\загнут
Цитата:
Сообщение от NIKuS я просто думал про немного другую схему подключения регулятора, когда топливо через него идет...
в твоем варианте получается если снять левый топливопровод то давления в шланге недолжно быть... т.к. он в бак... а если вынуть регулятор то давление из рампы естественно даст о себе знать. там то оно должно быть какое то время даже на заглушенной |
Как я думаю, что давления в рампе не доложно быть. оно доложно сохраняться до регулятора
Т.е. заводим мотор - регулятор открывается и бенз поступает в рампу
Правильно?