Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 10:58 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию 318d 08 г.р. сажевый фильтр "-"

Доброго времени суток.

Попался в руки обозначенный авто. с n47 143 л.с. на мкпп.
Машина под себя на пару лет.

Основной косяк - старый владелец вырезал сажевый фильтр, так что теперь машина ругается на его отсутствие по датчику давления, лямдазонту и т.д.
(4C5E, 447B, 4СА3)
Сварочные швы корпусе фильтра четко показывают что его там уже нет.

найти б/у от такой же модели и суметь привести его в рабочее состояние - сомнительное занятие но единственное не колхозное...

заводских прошивок без фильтра как я понял в природе не существует.

обмануть датчик давления в принципе задача осуществимая, с лямдой тоже допустим можно поипаться, но вот только есть ли смысл, ведь мотор все равно периодически будет пытаться запустить регенерацию и т.п.

от сюда два вопроса:
1) влияет ли на динамику и расход такая ситуация сейчас?
2) если обращаться к чиперам за програмным отключением этого чуда, имеет ли смысл прибавить заодно лошадок?
stranger3xx вне форума  

Ответить с цитированием