318d 08 г.р. сажевый фильтр "-"
Доброго времени суток.
Попался в руки обозначенный авто. с n47 143 л.с. на мкпп.
Машина под себя на пару лет.
Основной косяк - старый владелец вырезал сажевый фильтр, так что теперь машина ругается на его отсутствие по датчику давления, лямдазонту и т.д.
(4C5E, 447B, 4СА3)
Сварочные швы корпусе фильтра четко показывают что его там уже нет.
найти б/у от такой же модели и суметь привести его в рабочее состояние - сомнительное занятие но единственное не колхозное...
заводских прошивок без фильтра как я понял в природе не существует.
обмануть датчик давления в принципе задача осуществимая, с лямдой тоже допустим можно поипаться, но вот только есть ли смысл, ведь мотор все равно периодически будет пытаться запустить регенерацию и т.п.
от сюда два вопроса:
1) влияет ли на динамику и расход такая ситуация сейчас?
2) если обращаться к чиперам за програмным отключением этого чуда, имеет ли смысл прибавить заодно лошадок?
|