Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   37 Спец. системы подвесок (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Системы подвесок BMW X5 e53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1665)

Tyler 04.05.2009 10:41

Системы подвесок BMW X5 e53
 
37... Общий вид специальных систем подвески (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Передний датчик дорожного просвета
2 Пневматическая рессора
3 Воздушный резервуар
4 Трубопроводы
5 Система подачи воздуха
6 Реле

7 Блок управления
8 Задний датчик дорожного просвета
9 Возможные неисправности
Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:42

37.... Общий вид специальных систем подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Требования техники безопасности и общие замечания



1 Клапанный блок
2 Передний датчик дорожного просвета
3 Передний пневмоамортизатор
4 Датчик давления
5 Блок управления
6 Ресивер
7 Трубопроводы
8 Задняя пневматическая рессора

9 Воздушный резервуар
10 Система подачи воздуха
11 Реле
12 Задний датчик дорожного просвета
13 Выключатель
14 Возможные неисправности
Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:42

37 00.. Указания по пневматической подвеске Узлы / трубопроводы. BMW X5 e53
Предупреждение!
Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески!
Трубопроводы не гнуть, не проворачивать и не сминать!
После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора:
Примечание:
Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору.
Проверить целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:42

37 00 ... Проверка целостности лневмоамортизаторов / пневматических рессор. BMW X5 e53



Примечание:
Если автомобиль эксплуатировался, когда в пневмоамортизаторах / пневматических рессорах отсутствовало давление, то пневмоамортизаторы / пневматические рессоры подлежат обязательной замене.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнять автомобиль.
Пневмоамортизатор / пневматическая рессора в порядке:
1. если резиновый кожух не сжимается от руки
2. если не обнаружено видимых повреждений
3. если складка у рессоры равномерная



Примечание:
При обнаружении недочетов хотя бы по одному из перечисленных пунктов заменить пневмоамортизатор / пневматическую рессору

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:42

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!



Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Стравливание давления в пневматической подвеске:
Снять правую облицовку днища
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и
не сминать!
Чтобы исключить неверное управление пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами, не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к клапанному блоку!
Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в соответствующем трубопроводе пневматической системы должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).



1 черный трубопровод к системе
подачи воздуха
2 желтый трубопровод к правому
пневмоамортизатору
3 черный трубопровод к левому
пневмоамортизатору
4 черный трубопровод к ресиверу
5 черный трубопровод к левой
пневматической рессоре
6 желтый трубопровод к правой
пневматической рессоре
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.





При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Ввернуть полые винты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок.
Момент затяжки 37 12 3AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левый/правый
передний пневмоамортизатор воздухом с
помощью диагностической системы BMW
(Функции ЭБУ -> Активизация деталей:
пункты меню "Наполнение левого/правого
пневмоамортизатора").
Наполнить левый/правый задний пневмоамортизатор воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ -> Активизация деталей: пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах и пневмоамортизаторах.
Примечание: Если пневмоамортизатор или рессора недостаточно упругие, произвести поиск неисправности в системе подачи
воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:43

37 00 100 Стравливание давления в пневматической подвеске и наполнение ее воздухом (система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.





Стравливание давления в пневматической подвеске:
Вынуть запасное колесо.
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Не путать местами трубопроводы в точках подсоединения к системе подачи воздуха!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно ослабить полые винты, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание: Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматике должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Трубопровод левой пневматической рессоры: "красный"
Трубопровод правой пневматической рессоры:"синий"
Отвернуть полые винты только после полного сброса давления.
При установке:
Проверить и очистить полые винты.
Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и, как следствие, системы подачи воздуха!
Момент затяжки 37 12 3AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Включение пневматической подвески и наполнение ее воздухом:
Вернуть на место предохранитель.
Подсоединить диагностическую систему BMW.
Включить зажигание.
Наполнить левую/правую заднюю пневматическую рессору воздухом с помощью диагностической системы BMW (Функции ЭБУ-> Активизация деталей): пункты меню "Наполнение левой/правой задней пневматической рессоры").
Проверить давление в пневматических рессорах.





Примечание: Если рессора недостаточно упругая, произвести поиск неисправности в системе подачи воздуха.
Поставить автомобиль на колеса.
Установить на место все снятые детали.

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:43

37 11 001 Замена левого или правого переднего лневмоамортизатора. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером,трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Необходимые подготовительные операции:
• Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Снять переднее колесо
• Снять кожух передней колесной ниши.
• Отсоединить от пневмоамортизатора стойку штанги стабилизатора
• Отсоединить от пневмоамортизатора поворотную опору и подвязать ее.
Правый пневмоамортизатор
• Отсоединить от чашки амортизатора бачок стеклоомывателя и отложить его в
сторону.
При необходимости снять защитный колпачок.
Центрирующий палец (1) отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать пневмоамортизатор, чтобы он не упал.
Отвернуть две гайки.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Открепить трубопровод (1).
Придерживая пневмоамортизатор, отвернуть последнюю гайку (крепления верхней опоры стойки к арке колеса).
Опустить пневмоамортизатор (2), отвернуть муфту и отсоединить трубопровод (1).
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Снять пневмоамортизатор (2) движением вниз.
При установке:
Не допускать повреждения пластмассового
центрирующего пальца верхней опоры
амортизатора.





Выставить пневмоамортизатор по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть его вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
После установки:
• Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Произвести измерение параметров ходовой части , но только в том случае, если был установлен пневмоамортизатор с верхней опорой без центрирующего пальца.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:44

37 12 001 Проверка работы системы регулировки дорожного просвета. BMW X5 e53



Проверить сообщения о неисправностях с помощью диагностической системы BMW. При необходимости см. Возможные неисправности
системы регулировки дорожного просвета

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:44

37 12 012 Коррекция высоты дорожного просвета. BMW X5 e53



Примечание:
Коррекция высоты дорожного просвета выполняется после следующих работ:
• замена блока управления
• замена жгута проводов
• замена датчика дорожного просвета


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подсоединить фирменный тестер BMW.
Включить зажигание.
Выполнить коррекцию высоты дорожного просвета (пункт меню: "Сервисная функция").
Исполнение с индикатором повреждения шин (RPA): инициализировать индикатор
повреждения шин
Исполнение с системой контроля давления воздуха в шинах: произвести перезапуск

BMW X5 e53

Tyler 04.05.2009 10:44

37 12 155 Снятие и установка / замена левой или правой задней пневматической рессоры. BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным резервуаром, ресивером, трубопроводами, пневмоамортизаторами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.
Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Снять обшивку пола багажного отделения
Выключение пневматической подвески:
Установить автомобиль на подъемнике.
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять накладки (1) и (2).



Предупреждение!
Трубопроводы не гнуть, не перекручивать и не сминать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осторожно ослабить муфту, пока не послышится шум выходящего воздуха.
Примечание:
Выждать примерно 2 минуты. В течение этого времени давление в пневматической рессоре должно полностью сброситься (шипение воздуха прекращается).
Отвернуть муфту и отсоединить трубопровод. Момент затяжки 37 12 3AZ .
При установке:
Проверить и очистить муфту.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нажать на муфту (1), сжать стопорное кольцо (2) и отсоединить трубопровод.
Снять скобы (3).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Муфта со стопорным кольцом.
Примечание:
Сжимать стопорное кольцо только в направлении, указанном стрелкой.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Удалить с качающегося рычага стопорную скобу (1) и снять пневматическую рессору.



Предупреждение!
Проверить складку пневматической рессоры!
Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сжать рессору так, чтобы образовалась
складка.
Заглушить отверстие подсоединения
воздуховода защитным колпачком. Благодаря
этому при сжатии рессоры в ней создастся
противодавление, что облегчит
образование складки.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Уплотнительные кольца (1) и (2) должны быть чистыми от смазки.
Проверить, чтобы уплотнительные кольца (1) и (2) были установлены правильно.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Снять защитный колпачок.
Надеть муфту (1) и убедиться в том, что стопорное кольцо (2) зафиксировалось со слышимым щелчком.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить пневматическую рессору в качающийся
рычаг.
Прилив (1) должен войти в гнездо в качающемся
рычаге!
Закрепить пневматическую рессору с помощью стопорной скобы.





После установки:
• включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Инициализировать индикатор повреждения шин (RPA)

BMW X5 e53


Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)