Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 10:51 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 24 501 Снятие и установка / замена клапанного блока пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53



Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Снять ресивер .






Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

После полного сброса давления (в ресивере) отсоединить трубопровод (1) от клапанного блока (2).
При установке:
Проверить и очистить муфту.
Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок (2).
Момент затяжки 37 12 3AZ .




Отвернуть гайки (1) и снять клапанный блок (2).
При установке:
Выровнять опоры (3) относительно упоров, прижать их к ресиверу и затянуть гайки (1).

После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.

BMW X5 e53
Tyler вне форума   Ответить с цитированием