37 24 501 Снятие и установка / замена клапанного блока пневматической подвески (двухосная система регулировки дорожного просвета). BMW X5 e53
Предостережение!
Опасность травмирования!
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения!
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению
пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения!
Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Примечание:
Соблюдать указания по пневматической подвеске
Необходимые подготовительные операции:
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.
• Снять ресивер .
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
После полного сброса давления (в ресивере) отсоединить трубопровод (1) от клапанного блока (2).
При установке:
Проверить и очистить муфту.
Ввернуть муфты. Делать это нужно осторожно, от руки, чтобы не повредить клапанный блок (2).
Момент затяжки 37 12 3AZ .
Отвернуть гайки (1) и снять клапанный блок (2).
При установке:
Выровнять опоры (3) относительно упоров, прижать их к ресиверу и затянуть гайки (1).
После установки:
• включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.
BMW X5 e53