Как заглушить клапан EGR ??? Доброго дня .Нужно заглушить клапан EGR на М-57 ,так сказали на СТО ,в поиске нашёл только на М-67 ,процедура такая же ? И их там два ,у нас вроде один .Может кто ссылку сбросит с фото или картинками как правильно сделать ,пробег 305 000 км не до экологии .:confused::confused::confused: |
Цитата:
Читай здесь-много полезного!beer |
Спасибо ,прочёл -нашёл -определился ,завтра буду вскрывать и по месту делать "харакири" ЕГР . |
Вскрыл ,вставил 5 рублей ,выгреб кучу дерьма ,ничего не заметил в работе двигателя - ни хорошо ни плохо ,пусть подышит чистым воздухом .На приборке ничего не выскочило ,думаю так и останется .Всем спасибо за участие . |
Всем привет, я тоже разобрал этот клапан, грязи было оччень много, еле прочистил, хотя трубка с выхлопом в систему не очень то и большая по диаметру, заглушил я это дело монеткой, поставил обратно, поездил немного, никакой ошибки не выдаёт(по крайней мере сейчас), только у меня вопрос, будет ли эта заглушка как-то влиять на обогрев двигателя? Может снять её зимой? |
На прогрев не влияет. Монетой глушить не обязательно, достаточно снять вакумный шланзик. |
Да, кстати я читал об этом на белорусском форуме, но значения этому не придал, думал, что так надёжнее, что характерно, у меня этот шланчик сам не раз отпадал почему-то. Спасибо за науку. |
Монетой глушат, когда клапан ЕГР прогарен, и валит черный дым при разгоне. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)