Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Произошла рассинхронизация c EWS2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11010)

Magadan69 15.02.2011 17:47

Произошла рассинхронизация c EWS2
 
Вложений: 2
Я прекрасно понимаю, что инструкцию "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от разных авто", никто не даст. Я прошу помощи немного в другой ситуации: "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от одного и того-же авто?". Вобщем ситуация следующая. Авто E38 ,740i, июнь1995, EWS2, DME3.3, M60, АКПП. Пытались завести на севшем аккумуляторе, не получилось, отнесли АКБ на зарядку, зарядили,принесли, и все, стартер не крутит. Притащили в гараж, подрубили ИНПУ. EWS говорит: "ключ не опознан". А DME жалуется на отсутствие сигнала разблокировки. Осцилографом смотрел этот сигнал, там постоянный плюс, или минус, если отрубить зажигание.Все питания в норме, контакты, в связках, чистые. На EWS приходит сигнал с приемо-передающего блока, сам сигнал чистый, ровный, от 0 до 11вольт размах. Вобщем мое предположение, что потерялась синхронизация, между ключем и EWS. Натолкните на путь истинный, может ссылочку подкинете. В наличии имею Карсофт6.1(под К-линию), Инпа5.02, ну вобщем проги под К-Л КОМ адаптер. Могу собрать BMWScaner1.3.6. Нет прошивки под 1.4.0 а то и его собрал-бы. Вот прицепил скрины ошибок EWS и DME.

dmitr24 15.02.2011 17:51

Вчера была такая-же хрень на e-34 1995 года,ews-2,завели вторым ключом,а у тебя второго нету что-ли?

Magadan69 15.02.2011 17:54

Нет, только один. Вот думал второй сделать, да видимо пока поздно. А кстати можно не второй, а клон первого сделать? Если конечно заведу.

Mik78 15.02.2011 17:57

Нужен внутрисхемный программатор для твоего типа проца и прога EWS_Editor нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа :wave::wave::wave:

Magadan69 15.02.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100208)
Нужен внутрисхемный программатор.....нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа

Сразу попутных два вопроса.
1. Для проца XC424119CFN(1D47J) пойдет-ли моторкрякер 6-ой версии.
2. Залочена-ли прошивка в этих камнях?
Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя.
Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.

geheim 15.02.2011 18:40

2. Залочена-ли прошивка в этих камнях?
да только в 2D47J
Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя.
икспрог
Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.[/quote]

Magadan69 15.02.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 100215)
икспрог

А без процессора в прогере, есть чего-нибудь? Если конечно, прошика в EWS, точно открыта для чтения. Например для КОМ, ЛПТ-порта?

ulrih 15.02.2011 22:26

ну ещё можешь попробовать залить прошивку без иммо 94г.главное чтобы акпп интерфейс подошёл!

gunhed 16.02.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от ulrih (Сообщение 100257)
ну ещё можешь попробовать залить прошивку без иммо 94г.главное чтобы акпп интерфейс подошёл!

для этого нужен программатор ПЗУ

A1exius 01.02.2012 18:41

Доброго времени суток всем! Владею BMW 520 в 34м кузове, 95г.в. Точно такая же проблема. Один ключ, и он рассинхронизировался. Ковырял ЭБУ и ЕВС 431м Launch`ем, нашел такую же ошибку - error changing code with key #1. Еще написало что ключ недействителен.
Насколько я понял из постов выше - чтобы прописать ключ обратно, мне нужно будет скачать дамп из иммобилайзера(EWS) программатором(типа Х-prog), затем загнать ее в BMW EWS Editor и там поправить код ключа, а затем снова залить исправленную прошивку в иммобилайзер. Все верно?
И еще вопрос - можно ли сделать дамп с помощью BMW GT1?
Заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)