|
Произошла рассинхронизация c EWS2 Вложений: 2 Я прекрасно понимаю, что инструкцию "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от разных авто", никто не даст. Я прошу помощи немного в другой ситуации: "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от одного и того-же авто?". Вобщем ситуация следующая. Авто E38 ,740i, июнь1995, EWS2, DME3.3, M60, АКПП. Пытались завести на севшем аккумуляторе, не получилось, отнесли АКБ на зарядку, зарядили,принесли, и все, стартер не крутит. Притащили в гараж, подрубили ИНПУ. EWS говорит: "ключ не опознан". А DME жалуется на отсутствие сигнала разблокировки. Осцилографом смотрел этот сигнал, там постоянный плюс, или минус, если отрубить зажигание.Все питания в норме, контакты, в связках, чистые. На EWS приходит сигнал с приемо-передающего блока, сам сигнал чистый, ровный, от 0 до 11вольт размах. Вобщем мое предположение, что потерялась синхронизация, между ключем и EWS. Натолкните на путь истинный, может ссылочку подкинете. В наличии имею Карсофт6.1(под К-линию), Инпа5.02, ну вобщем проги под К-Л КОМ адаптер. Могу собрать BMWScaner1.3.6. Нет прошивки под 1.4.0 а то и его собрал-бы. Вот прицепил скрины ошибок EWS и DME. |
Вчера была такая-же хрень на e-34 1995 года,ews-2,завели вторым ключом,а у тебя второго нету что-ли? |
Нет, только один. Вот думал второй сделать, да видимо пока поздно. А кстати можно не второй, а клон первого сделать? Если конечно заведу. |
Нужен внутрисхемный программатор для твоего типа проца и прога EWS_Editor нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа :wave::wave::wave: |
Цитата:
1. Для проца XC424119CFN(1D47J) пойдет-ли моторкрякер 6-ой версии. 2. Залочена-ли прошивка в этих камнях? Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя. Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки. |
2. Залочена-ли прошивка в этих камнях? да только в 2D47J Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя. икспрог Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.[/quote] |
Цитата:
|
ну ещё можешь попробовать залить прошивку без иммо 94г.главное чтобы акпп интерфейс подошёл! |
Цитата:
|
Доброго времени суток всем! Владею BMW 520 в 34м кузове, 95г.в. Точно такая же проблема. Один ключ, и он рассинхронизировался. Ковырял ЭБУ и ЕВС 431м Launch`ем, нашел такую же ошибку - error changing code with key #1. Еще написало что ключ недействителен. Насколько я понял из постов выше - чтобы прописать ключ обратно, мне нужно будет скачать дамп из иммобилайзера(EWS) программатором(типа Х-prog), затем загнать ее в BMW EWS Editor и там поправить код ключа, а затем снова залить исправленную прошивку в иммобилайзер. Все верно? И еще вопрос - можно ли сделать дамп с помощью BMW GT1? Заранее спасибо! |
вопрос 1 - да вопрос 2 - нет |
Спасибо Vertol! Тогда такой вопрос - X-Prog разный бывает. Такой пойдет? |
цена не плохая только в нем надо переделать площадку под евс и читает его влёт, там площадка изначально сделана криво. |
Цитата:
|
Спасибо всем за советы! Хоть тут кто то откликнулся)) AndyZ - а что там с площадкой не так? Сам смогу переделать? Паять там надо? Peter7 - спасибо за ссылку! Правда я с **** ничего не покупал и что то стремаюсь, как там что. Но когда то ведь надо начинать, верно))) |
сделать ты сможешь очень легко, посмотришь манул на икспрог и на площадку и все поймеш если нет то скинешь фото площадки увеличенном виде в личку я все подскажу что и куда. |
Спасибо большое. Завтра поеду к типу, который "вроде бы" занимается иммобилайзерами. Если с ним делов не будет, то буду заказывать икспрог, и сам тогда буду мараковать))) |
В общем разобрал блок EWS. Процессор стоит XC424119CFN 1D47J. Один товарищ предлагает его выпаять и прошить вот этим |
да выпаять при определенных навыках это 20 минут с кофейком, лака там очень много но он легко смывается очистителем микрух bga, чистишь плату впаяй постель и все потом можно сколько хочешь читать-писать без пайки, главное чтоб все ноги легли в постель. |
Доброго времени суток всем! Ребят ну помогите нубу. Я там описывал выше мою проблему. В общем приехал мне х-прог. И теперь у меня возникло несколько вопросов. Изучив мануал к приборчику и площадку-адаптер для моего камня(1D47J) я пришел к выводу, что для программирования нужно либо поднимать ноги проца, согласно распайки площадки и к ним подпаиваться, либо выпаивать проц целиком, и класть его в постель. Тут писали, что можно как то его внутрисхемно(in-circuit) прошить. Это как? Кто делал такие манипуляции, ну подскажите, помогите советом, как быть? Буду благодарен любым ответам. Надеюсь на понимание. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:08. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)