Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW.

зачиповать или нет

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 16:20 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Чиповал свой Х3 Е83 3.0d в [Только для зарегистрированных...], откатался уже год, замечаний нет. Если всё сделано правильно, будет только лучше.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 12:43 #32
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Как правило современные моторы "задушены" по мощности из-за поддержки экологических стандартов евро 4.евро5. ,а чипом можно перенастроить работу двигателя в сторону увеличения мощности ,экономии топлива,а на старых моделях вносить конструктивные изменения,а именно удалять системы катализаторов и егр.
механик,м likes this.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 18:57 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

318d е91 143 л.с.
Зачиповался три дня назад.
Основная задача - програмное удаление сажевого, заодно удалили АГР и чутка прибавили кабыл.
Ощущения - только положительные, раньше машина ехала от 1750 до 2000 оборотов а теперь равномерная тяга с 1750 до 4500, с учетом 6 - ст МКПП расширился рабочий диапазон и улучшилась динамика.

В общем я доволен, всем советую.
stranger3xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:23 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Раньше у меня был Е53 с N62В44 "перенастраивал" его под себя при помощи топливного контроллера APEXI, результат был хороший, одно только он не вписывался в интерьер, да и возможности у него не такие были как сейчас делают тюнинг. Так что когда взял Е83 3,0d даже и не думал "чиповать или нет", с педалью в "пол" я не езжу, хотя иногда и приятно. Не знаю как для кого, для меня чип тюнинг это оптимизация работы двигателя. Если можно сделать лучше, то почему бы и нет?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 01:27 #35
Новичок
 
Аватар для domen
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK

По умолчанию

Почему бы и нет! Свои машины чиповал сам. Приход всегда ощутим от чипа.
domen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:58 #36
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Дай ссылочку про супербокс ознакомится с супер девайсом.
Так как чистый чип без механических изменений по махх на турбированных дизелях с рейлом дает такие результаты,а тут воткнул коробочку и двигатель работает по другому (идет пересчет наддува,топливо воздушной смеси,уоз и т д.)просто супер.
А меня тут за ссыль не забанят?! power-box.ru, результат дал ощутимый. С моих 218 поднял до 273, а крутящий ровно на 100 ( с 500 до 600. Ставил повербокс про.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:57 #37
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morsur Посмотреть сообщение
С моих 218 поднял до 273, а крутящий ровно на 100 ( с 500 до 600. Ставил повербокс про.
А это как определялось?
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 11:40 #38
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Наверно гонял на стенд?
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:00 #39
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stranger3xx Посмотреть сообщение
318d е91 143 л.с.
Зачиповался три дня назад.
Основная задача - програмное удаление сажевого, заодно удалили АГР и чутка прибавили кабыл.
Ощущения - только положительные, раньше машина ехала от 1750 до 2000 оборотов а теперь равномерная тяга с 1750 до 4500, с учетом 6 - ст МКПП расширился рабочий диапазон и улучшилась динамика.

В общем я доволен, всем советую.
сначала надо снять ЕГР и заслонки и потом чипать или сразу можно делать?
dumart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 21:29 #40
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Я сначала перепрограммирую, есле все нормально ,ошибок никаких нет ,то можно спокойно удалять
ЕГР,вихревые заслонки.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)