Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 19.04.2015, 23:50 #681
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Правь EDIABAS.ini руками - в чём проблема?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 23:58 #682
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Правь EDIABAS.ini руками - в чём проблема?
пробовал ни получается. ни догоняю. правильно ли я понимаю что изи конект менят эдиабас(его настройки) во время подключения? просто сравнивал эти папки во время подключенного icom и когда просто для работы с шнурком и разницы ни увидел
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 23:59 #683
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
пробовал ни получается. ни догоняю. правильно ли я понимаю что изи конект менят эдиабас(его настройки) во время подключения? просто сравнивал эти папки во время подключенного icom и когда просто для работы с шнурком и разницы ни увидел
Изучай инишный файл - там все прозрачно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 19:39 #684
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Tyler, Сегодня обновил е90 свою, все ок, очень даже быстро как то.
Расчетный план мероприятий был 2часа 6минут, все прошло за 45 мин. Без подключения к МОСТ.
Еще раз отдельное спасибо и благодарность за оборудование!
Тут же спрошу, как зайти в эксперт меню в иста-п? Чтобы была возможность обновления блоков отдельно?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 13:20 #685
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Добрый день! BMW E53 2002 г.в. необходимо:
1. сбросить сервисный интервал (именно через диагностическое оборудование)
2. посмотреть работу датчиков двигателя в реальном времени
3. управление исполнительными механизмами
Какое диагностическое оборудование вы порекомендуете? А самое главное какое ПО к нему. И сколько будет стоить всё под ключ, с моим ноутбуком?
coka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 14:08 #686
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шанхай

По умолчанию

Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу и кодирование через ICOM+inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
SerjeO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 14:21 #687
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Тебе нужен IToolRadar для того что бы узнать IP своего ICOMa, и EasyConnect для настройки ЭДИАБАС.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 20:11 #688
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Подскажите кто сможет, ICOM A2 в связке с RHEINGOLD не видит кузова E46 и E83. В чем может быть проблема ?
Друг е машинки E81,E90,E60,E70 и F серии без проблем все работает.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 01:38 #689
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjeO Посмотреть сообщение
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу и кодирование через ICOM+inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
Ты чего-то недоговариваешь... и крупно!
Т.е либо напортачил в Рейнголде, либо ICOM дохлый, либо с машиной проблемы - и всё это "как настроить"?...

Разберись в этом сам, обозначь проблему - до тех пор помочь тебе можно только если ты покажешь машину и свои приблуды В РЕАЛЕ тому, кто знает, как что работает.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 08:27 #690
Участник тусовки
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjeO Посмотреть сообщение
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу и кодирование через ICOM+inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
попробуй в найстройках эдиабаса прописать тип подключения remote, если не разберешься сам, поищу тебе готовый файлик.
Alpha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alpha за это сообщение:
Freements (23.06.2016)
Ответ

Закладки

Метки
bmw icom, bmw icom a+b+c, bmw icom a2, icom, icom a, icom b, icom c, isid, isis, isss, ista/p


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 441 03.01.2024 08:46
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Official BMW ISIS SIEMENS ISID Germany Europe OEM bmwcom Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 01.02.2012 02:41


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)