Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по болуку подушек , в самом конце fsw_psw функция CRASHPARAMETR, что это такое? |
Цитата:
|
Цитата:
Представь, что 988 опция зависит от закодированного типа двигателя (на е53 совместима со всеми,на е39 только с дизелями м47 и м57) ,и если встерчаются вместе две опции(в нашем случае sia_kurz и m54b25) не совместимые друг с другом,то изменения в общем кодировочномм файле не происходят. |
Пару постов назад я понял о чем ты говорил - как впихнуть (через trac) невпихуемое (через fsw/psw или zcs). Что, кстати, не отменяет (или скорее не затрагивает) "мой метод", ибо он вовсе для другого (как найти что и на что нужно менять, если нет желание менять zcs). Цитата:
|
Гость aka Inpa 1.Ничего ты не понял,я писал не о том как впихнуть не впихуемое.И про пост 1818,не я написал,я говорил про то ,как формируется fsw_psw.trc в зависимости от ZCS . 2.Не совсем понял ,что значит "твой метод работает" ,когда в случае с е39 он не работает ? Представь,тебе захотелось изменить сервисный интервал ,но ты понятия не имеешь какие опции отвечают за это и как они называются ,но знаешь как добавить опцию в zcs .Дале используя свой "универсальный" метод , сначало ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS ,потом,меняешь ZCS добавляя sa988 ,и опять считываешь FSW_PSW.TRC и видишь ,что ничего не изменилось .Так объясни,каким образом ты поймёшь какая опция отвечает за сервисный интервал ? |
Цитата:
|
Гость aka Inpa to Nuflin Не совсем уловил мысль поста,толи я чего написал не так,толи опять меня не поняли ? :) "ты считываешь FSW_PSW.TRC c оригинального ZCS " - просто упростил для более лёгкого понимания процесса. Конечно fsw это название функций блока(ов) представленная в удобочитаемом виде.Но речь веду по поводу файла fsw_psw.trc ,который формируется автоматически(по правилам для конкретной модели авто) на основании asw.trc который в свою очередь формируется на основании zcs или fa . |
Цитата:
|
Цитата:
особенно там где ничего и не должно было меняться |
Цитата:
|
От имени Гостя ,два предпоследних сообщения писал я. Цитата:
Цитата:
Ну так о какой универсальности твоего метода идёт речь,если в данном случае , он не подходит к бензиновым е39 и е38 ? |
причем здесь бензиновые или дизельные е39-38? |
У меня наверно дежавю , я на этот вопрос уже отвечал .:smile: Начни читать с 900 поста. p.s. Нумерация постов ,здесь меняется переодически,видимо при удалении старых.Так-что где в моих сообщениях есть упоминаия о 922 посте,теперь он стал 919 . |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ну хорошо - мой метод универсален в случае необходимости впихнуть впихуемое через фсв-псв.ман. Так будет спокойнее ? |
Цитата:
Это был ответ для пеха ,у которого е39 с м54 Речь шла о простом добавлении sa988 опции в zcs , с последующим кодированием по центральному коду. пеха и PAS в этом убедились самоcтоятельно. Если у тебя иное мнение ,интересно услышать . |
Цитата:
пеха действовал по твоему методу - у него ничего не вышло , а получилось только через фсв-псв.ман. |
Цитата:
|
Да спор уже ни очём идёт. Про универсальность метода определения кодировочных данных путём добавления опций в zcs и последующем сравнении файла fsw_psw.trc до и после добавления .Но PAS не сдаётся :smile: |
Спора нет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)