Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема с возможным перегревом двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 10:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

Icon2 Проблема с возможным перегревом двигателя

Машинка e60 2007 двиг n52b25.
Вентиоятор стал включаться на разных температурах ~70, ~80, а на 96 не включается!
Мною предприняты действия.
Осмотр на наличия течи ОЖ, ни откуда ни чего не течет.
Осмотр пробки бачка, внутри клапан ходит.
Подключаю инпу включаю вентилятор он работает, делаю выводы что проблема не в нем.
Смотрю на температуру двигателя и ОЖ. У них разница в показаниях 8 градусов и разница стабильная от самого запуска двигателя до его останова на 99 градусах.
Предположил что проблема с завоздушенностью системы охлаждения. Смотрю тис [Только для зарегистрированных...]
Пытаюсь сделать процесс не запускается.
Захожу в рейнгольд пытаюсь сделать эту операцию там дублируется эта информация из тиса и на последнем шаге продолжить, продолжаю вижу скорость насоса 0 оборотов в минуту и таймер с обратным отсчетом времени 12 минут.
Процесс так же не запускается.
Уважаемые пользователи форума, помогите с данной проблемой, я живу в маленьком городе и ехать куда либо в крупный не представляется возможным, так как машинка греется. Подскажите что это за проблема может быть? Спасибо всем, кто окажет помощь советом.
vj0R вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 10:28 #2
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

помпу в инпе проверьте,
лубят они умирать на Н движках
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 14:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

По умолчанию

помпа работает, систему охлаждения прокачал.
Вентиль так же включается как ему вздумается.
vj0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 15:29 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если помпа не работает то вентилятор должен после запуска двигла включаться на полную. а печка грячим дует???? только вот офигенно горячим
ставишь на 32 и на поную и должно руки обжигать немного - если подержать минуту две
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 20:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если помпа не работает то вентилятор должен после запуска двигла включаться на полную. а печка грячим дует???? только вот офигенно горячим
ставишь на 32 и на поную и должно руки обжигать немного - если подержать минуту две
Вентиль включается сразу (( , потом выключается. Печка горячим не дует, ставлю на максимум две крутилки и на максимум крутилку вентилятора и горячего воздуха нет, пробовал при температуре двигателя 70 градусов
vj0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 21:49 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

включаешь зажигание открывешь капот в печке делаешь +32, вентилятор печки на минимум идешь к правой фаре и прислушиваешься как работает помпа - должна жужжать равномерно
если цикает цокает подклинивет то пинзец под замену. помпы ходят 70 - 80 тыщ в среднем (из личного опыта)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 22:22 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
включаешь зажигание открывешь капот в печке делаешь +32, вентилятор печки на минимум идешь к правой фаре и прислушиваешься как работает помпа - должна жужжать равномерно
если цикает цокает подклинивет то пинзец под замену. помпы ходят 70 - 80 тыщ в среднем (из личного опыта)
Сделал, слушал, ни чего не услашал (((
Когда прокачивал систему охлаждения, тоже еле слышно ккое то журчание, а потом, в конце цикла, стравливание воздуха...
Проводил операцию прокачки системы охлаждения в гараже, без посторонних звуков, то что описали Вы, проделал, но ничего не слышал, операцию проводил на улице... Было относительно тихо.... но ни какого "жужжания", как писали выше Вы, я не слашал. Насос во время прокачки системы охдаждения (в рейнголде) писал 180-190 оборотов в минуту... хз на слух не жалуюсь, но в тихом гараже было еле слышно как работает насос.
vj0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

По умолчанию

Ребят подскажите пожалуйста как проверить помпу в инпе, я думаю что где то в активейт?! В инпе не смотрел.... И подскажите какие обороты живая помпа должна держать? (PS не нашел в манах). Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
vj0R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 08:19 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

может термостат заклинил?
punisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 19:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: 525i e60 04/2007

По умолчанию

Нашел время заняться проблемой.... В INPA активируется работа помпы на 5%, 50% и 95%, тестировал на не запущенном двигателе температура двигателя была 75 градусов, напряжение на аккумуляторе 13.4V Запускал помпу на 5, 50 и 95%. Ошибок ни каких нет. Звука в моторном отсеке тоже. Плюнул на все, открыл крышку расширительного бачка для антифриза, завел, посмотрел во внутрь бочка - струйки нет. Я не хочу верить в то что помпа умерла, неделю назад был в гараже клему снимал с помпы, почистил контакты.
Ребят умерла помпа? [Только для зарегистрированных...]
vj0R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)