Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Actual air mass M47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 21:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nice
Авто: E46 320ci, E46 320D

По умолчанию Actual air mass M47

Здравствуйте

Машина Е46 320д 2000г
мотор М47

2 месяца назад купили машину. сделали диагностику показала что не работает air mass meter. поменяли машина стала нормально работать, но через пару недель снова пропала тяга. ДИС на этот раз показал что не хватает воздушной массы.
Почистил впускной коллектор, егр, датчик давления, но без значимых результатов.
Подумал что катализатор забит, вытащили, но машина все равно не тянет.

ДИС данные
Charge air pressure specified и actual почти не различаютса
air mass specified и actual разница x2

Посоветуйте что делать.

P.S. без глушителя из мотора почти не выходит дым. это норма?
Harut вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:18 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего.
ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nice
Авто: E46 320ci, E46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
ну на дизеле расходомер проверить просто-отключаешь и делаешь пробную поездку. Если тяга появилась то расходомер на выкинштейн (как правило) потому что он гад когда крякнет не всегда ошибку в дисе выдает и вычислить что он неисправен можно только проведя остальные тесты.Но так проще всего.
ЗЫ. Прошу не придираться-объяснил на пальцах.
расходомер месяц назад меняли.
он что опять здохнул?
Harut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:29 #4
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

чего зря дискуссии разводить-проверь.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:33 #5
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harut Посмотреть сообщение
Charge air pressure specified и actual почти не различаютса
air mass specified и actual разница x2
А какая из них больше-то? :)
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 14:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nice
Авто: E46 320ci, E46 320D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel S. Посмотреть сообщение
А какая из них больше-то? :)
specified в 2 раза больше actual
Harut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 03:14 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Harut, сперва для теста закрывай АГР, потом ищи дыры (вообще-то полная ревизия впуска этому динозавру не помешает), если все гуд - ищи что могло грохнуть расходомер: треснутый выпускной коллектор, прокладка клапанной крышки и т.д.
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:38 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Если не хватает воздушной массы, то всему виной может быть ЕГР. Его мало просто отключить и проверить. Важно проверить клапан на целостность, т.к. мог прогореть и не в зависимости от команды будут ити во впуск выхлоп. Также может быть подсос воздуха.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:51 #9
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

А управление турбиной работает?
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:16 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

ну ты проверил как тянет БЕЗ расходомера ? Или все сделал и на форум забил ? Отпишись хоть по результатам ...
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)