Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Ваши идеи?

BMW 525tds автомат M51 97 год Обороты на ХХ и в ходу

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 03:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию BMW 525tds автомат M51 97 год Обороты на ХХ и в ходу

На ХХ свободно любые обороты развивает, только когда педаль отпущена была при включении отопителя и обогрева заднего стекла обороты до 500 падают. Во время "движения" а оно начинается с трудом как будто тянет грузовик за собой, обороты растут только до 1,5 тысяч! По двигателю ошибка только 29 Fahrgeschwindigkeits-Signal, 39 раз в момент проверки отсутствовала. На автомате было 5 ошибок и все по соленоидам от 1 до 5го. После сброса тоже не появлялись.
killshev вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:55 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию

ни у кого идей что ли нету?
killshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:02 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

killshev, ошибки просто так не появляются,всё же надо диагностику делать и лучше когда неисправность есть на лицо
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:06 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,543
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Топлива не хватает.Надо пробовать через DIS добавить.Для начала положение головки ТНВД выставить правильно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
killshev (27.05.2013)
Старый 10.02.2013, 12:11 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если в железяках все выставлено, то лезешь в коррекции блока и играешь подачей на холостом. Но сдаётся мне что проблема в железках, а не в настройках электроники
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
killshev (27.05.2013)
Старый 14.03.2013, 22:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию

Спасибо господа любезные за советы... то есть следует проверить давление топлива в магистрали? А потом пробовать ТНВД мучать я так понимаю?
killshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:23 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Явно солярки не хватает -может фильтр на замену ну и дальше по порядку ...........
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Bmw 523iA

По умолчанию

Эта проблема связано с растяжением приводной цепи? То есть нужно выставить в правильное положение ТНВД и чутка подрегулировать клапан холостого хода?
killshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:27 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какая магистраль в М51? Подкачивающий насос даёт 0,3 кг и если он сдохнет, то в 34 никто этого не заметит, а 39 обсохнет, поскольку насос качает между половинками бака. Цепь растягивается неравномерно и момент впрыска при этом скачет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
killshev (27.05.2013)
Старый 16.03.2013, 10:41 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killshev Посмотреть сообщение
Эта проблема связано с растяжением приводной цепи? То есть нужно выставить в правильное положение ТНВД и чутка подрегулировать клапан холостого хода?
Цепь в твоем случаи не при чем. Проверяй настройку подачи, и исправность расходомера(отключи его, если лучше поедет - на замену).
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
killshev (27.05.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3168 13.06.2019 02:16
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 13:07
Bmw e34 падают обороты на Холостом Ходу Lunix Ремонт и эксплуатация BMW 16 19.06.2011 19:15
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)