Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Давит масло со всех щелей m47n (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29399)

ExMIB 07.03.2014 00:56

Давит масло со всех щелей m47n
 
Всем привет. Подскажите. Когда купил машину, трубки вакуумные турбины были отключены. Вообщем загнал машину в гараж и заменил много чего и устранил косяки.
Масла поменял, КВКГ, фильтры все, топливный и т.д.
Подключил турбину.
ЕГР заглушена, заслонки из коллектора не убраны.
После все проделок, давит масло сверху движка КВКГ, прям вокруг него лужа. Может конечно плохо закрутил, обычно тяну динамометрическим но тогда было некогда смотреть сколько ньютонов.
Давит с патрубка "1" на рисунке.
Раньше был сорван патрубок и уплонитель "2", но я заменил резинку там.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вообщем под днищем все в масле, но утечки вроде обнаружил только вот с этого патрубка и КВКГ сама движка не течет, не передний ни задний сальник коленвала ни откуда еще...
Заводится машина -5 с 3 секунд.
В -10 со второго подхода вращая по 5сек примерно и приходится еще до кучи первые пол минуты газ держать чтоб не заглохла, а потом все ок.
Ниже -10 не пробовал заводить, пользуюсь вебастой, всегда с пол оборота.
Машина едет отлично. Сажевый удален, каты удалены, не знаю правда прошивалась машина или нет.
Ну на xx как мне кажется вибрация лишаку, но не считаю критично. Ездил на 6 цилиндрах дизеле, но он и должен поровнее быть.

Вообщем вот такая беда, что, кто подскажет? Турба вроде дует нормально, не свистит. Или все таки ей конец? Гонит масло? Может из-за вихревых заслонок? Может они закрываются по какой то причине?
Важно, Машину купил с заглушенным ЕГР, когда доводил до ума в гараже, убрал 5 рублей прогоревшие из ЕГР. Проехал 40км и машина глохнуть стала, заводить пытаюсь, поработает 4минуты и глохнет. Затем вообще перестала заводиться. Потом не знаю по како причине, завелась и я смог до гаража доехать 10км но с такими тормозами, т.е даешь газ в пол, машина до 30км/ч набирает скорость за 5секунд а дальше выстреливает как пуля. В итоге поставил новые 5 рублей и все стало отлично.

Евген885 13.03.2014 12:20

у меня вот тоже все в низу в масле...КВКГ он вообще где находится,как менять,не подскажешь? м47
причем после смены марки масла...у меня весь мотор маслом покрылся...))) не хочу методом тыка искать))

ExMIB 18.03.2014 23:08

Сверху двигателя, снимаешь воздушный фильтр двигателя, и КВКГ полностью будет доступен для снятия.

Alexxxmit 29.03.2014 16:26

У меня такая же история была.
Турбина в интеркуллер масло кидала. Все днище в масле.
клапан картерных газов (КВКГ) поменял. 1500р. стоит. Судя по расходу масла - помогло. Масло перестало уходить. Раньше был расход 1л. на 10тыс. Сейчас вроде практически нет расхода.
Но днище все равно в масле. не могу сказать перестала кидать или нет.
Надо мыть двиган снизу и сверху, тогда точно понятно будет.
У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.

shkaf 30.03.2014 14:27

У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.[/quote]

Скорее всего у тебя залип ЕГР в открытом состоянии--влияет на заводку и на расколбас двигателя.:nod:

shkaf 30.03.2014 14:34

Сними патрубок с интеркулера и посмотри в нем сколько масла.:nod:

amid525 30.03.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от Alexxxmit (Сообщение 320971)
У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.

К маслу на днище, не имеет отношения.

amid525 30.03.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 321043)
Скорее всего у тебя залип ЕГР в открытом состоянии--влияет на заводку и на расколбас двигателя.:nod:

ЕГР на запуск(в каком бы ни был состоянии, не влияет. На тряску, практически тоже.

shkaf 31.03.2014 22:25

ИЗ за заклиневшего егра фиат добло еле заводился и калбасило,заглушил егр все пришло в норму,то же самое встречал и на фольцах.:nod:

shkaf 31.03.2014 22:27

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 321058)
К маслу на днище, не имеет отношения.

Конечно не имеет,а схемы он приложил интеркулера.:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)