Давит масло со всех щелей m47n Всем привет. Подскажите. Когда купил машину, трубки вакуумные турбины были отключены. Вообщем загнал машину в гараж и заменил много чего и устранил косяки. Масла поменял, КВКГ, фильтры все, топливный и т.д. Подключил турбину. ЕГР заглушена, заслонки из коллектора не убраны. После все проделок, давит масло сверху движка КВКГ, прям вокруг него лужа. Может конечно плохо закрутил, обычно тяну динамометрическим но тогда было некогда смотреть сколько ньютонов. Давит с патрубка "1" на рисунке. Раньше был сорван патрубок и уплонитель "2", но я заменил резинку там. Вообщем под днищем все в масле, но утечки вроде обнаружил только вот с этого патрубка и КВКГ сама движка не течет, не передний ни задний сальник коленвала ни откуда еще... Заводится машина -5 с 3 секунд. В -10 со второго подхода вращая по 5сек примерно и приходится еще до кучи первые пол минуты газ держать чтоб не заглохла, а потом все ок. Ниже -10 не пробовал заводить, пользуюсь вебастой, всегда с пол оборота. Машина едет отлично. Сажевый удален, каты удалены, не знаю правда прошивалась машина или нет. Ну на xx как мне кажется вибрация лишаку, но не считаю критично. Ездил на 6 цилиндрах дизеле, но он и должен поровнее быть. Вообщем вот такая беда, что, кто подскажет? Турба вроде дует нормально, не свистит. Или все таки ей конец? Гонит масло? Может из-за вихревых заслонок? Может они закрываются по какой то причине? Важно, Машину купил с заглушенным ЕГР, когда доводил до ума в гараже, убрал 5 рублей прогоревшие из ЕГР. Проехал 40км и машина глохнуть стала, заводить пытаюсь, поработает 4минуты и глохнет. Затем вообще перестала заводиться. Потом не знаю по како причине, завелась и я смог до гаража доехать 10км но с такими тормозами, т.е даешь газ в пол, машина до 30км/ч набирает скорость за 5секунд а дальше выстреливает как пуля. В итоге поставил новые 5 рублей и все стало отлично. |
у меня вот тоже все в низу в масле...КВКГ он вообще где находится,как менять,не подскажешь? м47 причем после смены марки масла...у меня весь мотор маслом покрылся...))) не хочу методом тыка искать)) |
Сверху двигателя, снимаешь воздушный фильтр двигателя, и КВКГ полностью будет доступен для снятия. |
У меня такая же история была. Турбина в интеркуллер масло кидала. Все днище в масле. клапан картерных газов (КВКГ) поменял. 1500р. стоит. Судя по расходу масла - помогло. Масло перестало уходить. Раньше был расход 1л. на 10тыс. Сейчас вроде практически нет расхода. Но днище все равно в масле. не могу сказать перестала кидать или нет. Надо мыть двиган снизу и сверху, тогда точно понятно будет. У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР. |
У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.[/quote] Скорее всего у тебя залип ЕГР в открытом состоянии--влияет на заводку и на расколбас двигателя.:nod: |
Сними патрубок с интеркулера и посмотри в нем сколько масла.:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
ИЗ за заклиневшего егра фиат добло еле заводился и калбасило,заглушил егр все пришло в норму,то же самое встречал и на фольцах.:nod: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)