Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Двигатель после замены не запускается!!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10195)

DePress 30.12.2010 12:30

Двигатель после замены не запускается!!!!
 
Крякнул мой М 51. Заказал мотор, привезли. М 51, 25 6Т 1. Установили, а он не запускается. С буксира тож. Все просмотрели - похоже на форсунки не поступает солярка. Думали что хапнул воздуха, прокачивали - так и не поняли, прокачали или нет. На ТНВД серийник последние цифры 995, а на прежнем 994. Получается какая-то фигня, ибо на 25 6Т 1 ставили 994, а 995 на 25 6Т 1 -L, то есть все наоборот. Но меня терзают смутные сомненья - даже если что-то у мозгов с насосом не сходится должен же мотор хотя бы пукнуть, а он молчит вообще! Поменять насос я тоже не могу - весь обвес помечен, снимешь - прощайся с гарантией!!!! ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!!!:help:

Oberon 30.12.2010 12:37

мозги новые или старые? Мож иммобилайзер?

DePress 30.12.2010 12:48

не иммо. мозги старые

ромка 30.12.2010 12:52

тнвд разные посмотри как обратки расположены вверху или сбоку ?

DePress 30.12.2010 12:56

а что, есть принципиальная разница? я думал, может чипы местами поменять? все-таки разъем от жгута идет именно на него. И вроде как малой кровью..

DePress 30.12.2010 12:58

Дело в том что я сейчас посмотреть не могу, машина на СТО а я дома пытаюсь где только возможно инфу накопать

ромка 30.12.2010 16:04

индуктивная и резистивная голова тнвд

DePress 02.01.2011 15:06

В общем проблема более или менее ясна. Поскольку насос электронный, а двигатель устанавливался со всем обвесом, новый насос со старыми мозгами не дружит. Выход видится только один - перепрошивка. Есть еще вариант замены нового насоса на старый, но тогда прощай гарантия на мотор. Вот только неизвестно, насколько это реально и какова цена вопроса.... не подскажете??????

DePress 02.01.2011 16:00

Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)
2. Замена самой крышки ТНВД.
Старый насос у меня остался, он рабочий, правда подтекает из-под крышки поршня муфты опережения впрыска. Пожалуйста подскажите, может ли что-либо из перечисленного решить проблему???

ромка 02.01.2011 20:50

2 вариант !!!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)