![]() |
Двигатель после замены не запускается!!!! Крякнул мой М 51. Заказал мотор, привезли. М 51, 25 6Т 1. Установили, а он не запускается. С буксира тож. Все просмотрели - похоже на форсунки не поступает солярка. Думали что хапнул воздуха, прокачивали - так и не поняли, прокачали или нет. На ТНВД серийник последние цифры 995, а на прежнем 994. Получается какая-то фигня, ибо на 25 6Т 1 ставили 994, а 995 на 25 6Т 1 -L, то есть все наоборот. Но меня терзают смутные сомненья - даже если что-то у мозгов с насосом не сходится должен же мотор хотя бы пукнуть, а он молчит вообще! Поменять насос я тоже не могу - весь обвес помечен, снимешь - прощайся с гарантией!!!! ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!!!:help: |
мозги новые или старые? Мож иммобилайзер? |
не иммо. мозги старые |
тнвд разные посмотри как обратки расположены вверху или сбоку ? |
а что, есть принципиальная разница? я думал, может чипы местами поменять? все-таки разъем от жгута идет именно на него. И вроде как малой кровью.. |
Дело в том что я сейчас посмотреть не могу, машина на СТО а я дома пытаюсь где только возможно инфу накопать |
индуктивная и резистивная голова тнвд |
В общем проблема более или менее ясна. Поскольку насос электронный, а двигатель устанавливался со всем обвесом, новый насос со старыми мозгами не дружит. Выход видится только один - перепрошивка. Есть еще вариант замены нового насоса на старый, но тогда прощай гарантия на мотор. Вот только неизвестно, насколько это реально и какова цена вопроса.... не подскажете?????? |
Но есть на мой взгляд два варианта. 1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД) 2. Замена самой крышки ТНВД. Старый насос у меня остался, он рабочий, правда подтекает из-под крышки поршня муфты опережения впрыска. Пожалуйста подскажите, может ли что-либо из перечисленного решить проблему??? |
2 вариант !!!!!! |
ОК. Но выбирая вариант № 2 возникает вопрос - не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься (:confused: |
не упадет ! но подачу придется настраивать! тонкое дело |
Цитата:
Цитата:
Ну и с подачей, и холостым помучаешься выставлять, если не вкурсе нюансов этих. |
Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же. А еще точно знаю, что на этот же мотор знакомым ставился МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, и прекрасно работает уже 2 года!!! Что за хренотень такая??? Я может и недалекий товарищ в этих вопросах, но на мой взгляд насосу пиндец пришел, именно мехчасти, и если поставить мой старый 994, целиком, то все должно быть шоколадно. Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия??? |
Цитата:
Цитата:
Здесь точность установки положения блока на микроны идет, а не "на глазок перекинуть" :smile: |
Шток блока вряд ли сломаешь, да и плунжера так не сгубишь. Мне тоже такую хрень распевали. При старте вот этот шток и выставляет подачу на максимум по команде мозгов. Это можно проверить ослабив накидные гайки форсунок (2-3-х), и не надо гонять соседа на сцепке, просто провернуть коленвал пару раз стартером.При правильной работе ТНВД топливо должно выстреливаться...:nod:. У тебя это не срабатывает. Сверяй ел. параметры мозгов и момент установки ТНВД. Начни с того как было(д. быть) и что поменял , не так...может быть. Удачи!:wave: |
:facepalm:а до тнвд? |
От простого к сложному!Начни искать подачу топлива к топливному фильтру,потом от фильтра к ТНВД,потом под эл.магнтным клапаном обязательно должно быть топливо!Если все это есть-управление(голова ТНВД) чуть чуть от радиатора на салон подай,если вдруг много будет двигатель взревет.Настроишь,мы детей делаем,а разве это не сделаем!? |
nado smotret kakoj nasos byl na starom dvigatele.otkrit krysku i posmotret potom srovnit s novym.esli est raznica,togda poimios v ciom problema. |
Вложений: 2 byvaet tak |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:12. |
Форум BMW (БМВ)