Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Двигатель после замены не запускается!!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dvigatel-posle-zameny-ne-zapuskaetsya-10195/)

DePress 30.12.2010 12:30

Двигатель после замены не запускается!!!!
 
Крякнул мой М 51. Заказал мотор, привезли. М 51, 25 6Т 1. Установили, а он не запускается. С буксира тож. Все просмотрели - похоже на форсунки не поступает солярка. Думали что хапнул воздуха, прокачивали - так и не поняли, прокачали или нет. На ТНВД серийник последние цифры 995, а на прежнем 994. Получается какая-то фигня, ибо на 25 6Т 1 ставили 994, а 995 на 25 6Т 1 -L, то есть все наоборот. Но меня терзают смутные сомненья - даже если что-то у мозгов с насосом не сходится должен же мотор хотя бы пукнуть, а он молчит вообще! Поменять насос я тоже не могу - весь обвес помечен, снимешь - прощайся с гарантией!!!! ХЕЛП ПЛИЗ!!!!!!!!!:help:

Oberon 30.12.2010 12:37

мозги новые или старые? Мож иммобилайзер?

DePress 30.12.2010 12:48

не иммо. мозги старые

ромка 30.12.2010 12:52

тнвд разные посмотри как обратки расположены вверху или сбоку ?

DePress 30.12.2010 12:56

а что, есть принципиальная разница? я думал, может чипы местами поменять? все-таки разъем от жгута идет именно на него. И вроде как малой кровью..

DePress 30.12.2010 12:58

Дело в том что я сейчас посмотреть не могу, машина на СТО а я дома пытаюсь где только возможно инфу накопать

ромка 30.12.2010 16:04

индуктивная и резистивная голова тнвд

DePress 02.01.2011 15:06

В общем проблема более или менее ясна. Поскольку насос электронный, а двигатель устанавливался со всем обвесом, новый насос со старыми мозгами не дружит. Выход видится только один - перепрошивка. Есть еще вариант замены нового насоса на старый, но тогда прощай гарантия на мотор. Вот только неизвестно, насколько это реально и какова цена вопроса.... не подскажете??????

DePress 02.01.2011 16:00

Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)
2. Замена самой крышки ТНВД.
Старый насос у меня остался, он рабочий, правда подтекает из-под крышки поршня муфты опережения впрыска. Пожалуйста подскажите, может ли что-либо из перечисленного решить проблему???

ромка 02.01.2011 20:50

2 вариант !!!!!!

DePress 03.01.2011 15:48

ОК. Но выбирая вариант № 2 возникает вопрос - не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься (:confused:

ромка 03.01.2011 19:35

не упадет ! но подачу придется настраивать! тонкое дело

amid525 04.01.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от DePress (Сообщение 91468)
Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)

Что за бред)) Нет никакого чип тут, под черной крышечкой - просто спайка проводки.
Цитата:

не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься
Может и быть кирдык, если не попадешь штырьком эл. блока тнвд в специальное колечко(дозатор) с отверстием в самом тнвд. И при запуске сломаешь штырь.
Ну и с подачей, и холостым помучаешься выставлять, если не вкурсе нюансов этих.

DePress 05.01.2011 20:31

Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же. А еще точно знаю, что на этот же мотор знакомым ставился МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, и прекрасно работает уже 2 года!!! Что за хренотень такая??? Я может и недалекий товарищ в этих вопросах, но на мой взгляд насосу пиндец пришел, именно мехчасти, и если поставить мой старый 994, целиком, то все должно быть шоколадно. Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия???

amid525 06.01.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от DePress (Сообщение 91920)
Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же.

Все правильно сказали тебе. Посадочные диаметры разные у насосов. В 995 уже. Стать станет вместо 994, но масло попрет с картера. :)

Цитата:

Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! ??? Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия
Искать кто разбирается в этом. О возможных последствиях писал выше. Если еще не сломал (шток блока, или сам плунжер, тогда повезло). Тогда может сильно низкую падачу выставил.
Здесь точность установки положения блока на микроны идет, а не "на глазок перекинуть" :smile:

325-92td 30.01.2011 00:07

Шток блока вряд ли сломаешь, да и плунжера так не сгубишь. Мне тоже такую хрень распевали. При старте вот этот шток и выставляет подачу на максимум по команде мозгов. Это можно проверить ослабив накидные гайки форсунок (2-3-х), и не надо гонять соседа на сцепке, просто провернуть коленвал пару раз стартером.При правильной работе ТНВД топливо должно выстреливаться...:nod:.
У тебя это не срабатывает. Сверяй ел. параметры мозгов и момент установки ТНВД.
Начни с того как было(д. быть) и что поменял , не так...может быть.
Удачи!:wave:

слон 23.02.2011 01:38

:facepalm:а до тнвд?

naza69 24.02.2011 07:14

От простого к сложному!Начни искать подачу топлива к топливному фильтру,потом от фильтра к ТНВД,потом под эл.магнтным клапаном обязательно должно быть топливо!Если все это есть-управление(голова ТНВД) чуть чуть от радиатора на салон подай,если вдруг много будет двигатель взревет.Настроишь,мы детей делаем,а разве это не сделаем!?

kestas 27.02.2011 11:26

nado smotret kakoj nasos byl na starom dvigatele.otkrit krysku i posmotret potom srovnit s novym.esli est raznica,togda poimios v ciom problema.

kestas 27.02.2011 12:19

Вложений: 2
byvaet tak


Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)