Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E34 не заводится со стартера

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 21:13 #11
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Я знаю так, что если дизель (cdi) с ключа не заводится а стоит его пол метра толкнуть и он сразу схватывает то дело в одной из форсунок которая переливает в обратку, из-за этого не создается нужное высокое давление и двигатель не запускается, а вот про tdi не уверен, мало я с этим железом возился.
форсунки проверяли неделю полторы назад, все рабочие, только вокруг 6-ой(если от салона смотреть) стоит саляра, т.е. она немного подтекает.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:17 #12
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Waiso Посмотреть сообщение
На стартере есть тонкий проводок с фишкой, поверни ключ, а товарищ пусть его пошевелет, часто в нем причина, если заведется-почисти и подожми контакт.
вот как раз хотел спросить про эти провода...к стартеру подходит один толстый и один тонкий и еще из их общей оплетки висит тоже тонкий проводок который на конце специально изолентой замотан, т.е. он не отвалился а заведомо откуда то отсоединен прежним хозяином.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:20 #13
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.
тнвд электронный, лучше бы был как в тракторе механический сегодня машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы. завтра гляну прав я на с чет них или нет, если прав то зря е***ся два дня с машиной.
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:27.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:36 #14
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

зачем вообще столько электроники в дизеле хз.
сделали бы поменьше и ездили бы 34ки сто лет пока до крыши не догнила бы, а так понапихают уиты и потом еись с ней.
новые машины еще немного проездят, но потом начнутся всякие глюки похлеще таких что с старыр машинах бывают, ну хотя из-за этого наверно немцы и спихивают б/ушные машины нам.
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает, но 34 мне нравится тем что она едет по нашим дорогам как танк и похер ей ямы
но если их сравнить то такое чувство что их один завод делает, но никто об этом не знает, похожи немного.
лично я новее 38го кузова бмв не возьму, в новейших черты бмв как бы пропали, нет этих шикарных передних ноздрей, а делали другие(скоро наверно уже две круглые ноздри будет). в общем бмв уже не то. а всякие новые навороты есть и у зачуханых китайцев корейцев.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:42.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:23 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_BDB Посмотреть сообщение
....
вот даже у отца машина ауди а6 с5 2002г 2.5тди и с электроникой тоже не всё хорошо, но правда тягучести у нее по сравнению с 34кой хоть отбавляй, на разгоне в сиденье хорошо вжимает....
Думаю у тебя проблемы с компрессией. Тем более, что заводится тяжело. А так М51 неплохо валит.

PS После электронного ТНВД на механические смотреть тошно.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:32 #16
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 15:57 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:05 #18
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Механика стояла на М21, потом на него навесили электрику ради экологических приблуд, от которых одни проблемы. Если погрузиться в вопрос, то можно найти подходящий вариант насоса и выкинуть всю электрику. Это актуально для тех кто ездит дальше чем прямая видимость сервиса.
То что от стартера не заводится может быть из-за дохлого стартера, задрочил его пока гонял и он просто не выдаёт нужных оборотов. Врядли компрессия резко пропала. Также может в силовой цепи плохой контакт как по + так и по массе, смотрится элементарным измерением падения напряжения при включении стартера. Один конец на аккум, второй на стартере соответственно и крутить
я же измерял падение напряжения - "при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует."
сегодня опять же завел от двух аккумуляторов, проехал 20 км, один раз заглушил и завел, приехал домой(пока ехал, немного музыку послушал) и уже не смог завести. короче если аккумы немножко подсядут то машина уже не заводится.
надо наверно стартер смотреть.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 22.11.2015 в 18:06.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:07 #19
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
Alex_BDB,
продуй весь трубопровод, в конце концов. Что за проблема?? Но поочему тогда с буксира заводится?? У тебя, скорей всего плунжел сел.
с трубопроводом всё уже давно сделал.
сейчас проблема вот тут описана:[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 22.11.2015 в 18:10.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:07 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Стартером займись, вопрос думаю решится.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится со стартера Harap Ремонт и эксплуатация BMW 6 22.07.2015 12:10
М-51 не заводится со стартера только с буксира. Помогите что делать? MAKC80SPB Дизель-клуб 13 28.05.2014 21:01
m43tu Не заводится ни со стартера, не с толкача mochal23 Ремонт и эксплуатация BMW 2 01.04.2013 18:09
Авто не заводится со стартера NaVy Ремонт и эксплуатация BMW 35 26.08.2011 11:08
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)