Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 21:20 #13
Новичок
 
Аватар для Alex_BDB
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW E34 525 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.
тнвд электронный, лучше бы был как в тракторе механический сегодня машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы. завтра гляну прав я на с чет них или нет, если прав то зря е***ся два дня с машиной.
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

Последний раз редактировалось Alex_BDB; 21.11.2015 в 21:27.
Alex_BDB вне форума   Ответить с цитированием