Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 m57 135kw "переклин" на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 01:22 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

сегодня, последняя проблема решилась заменой клапана на тнвд (bosch 0281002480). Стоял почему то клапан без сетки(bosch 0281002287) движок не троит, форсунки все в допуске(2ая почти 2, 4ая почти -2)

завтра буду опять смотреть звук на холодную.

самое интересное, что сейчас выбивает ошибку

1255 DDE датчик давления подкачки.

чего до этого никогда не было. магистралный и подкачивающий насосы поменяны (pietburg) неделю назад. предварительное давление в норме 3.9-4. обороты крутит до 5000. тяга вроде как дожня. ошибка можно стереть, но после езды появляется снова.
а самое интересное, что у меня мотор 135кв, и никакого датчика на фильтре нету и не должно быть и тем более предварительное давление в норме.

кто подскажет, с чего ошибка?

Последний раз редактировалось mrzz; 11.04.2013 в 01:44.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:43 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А авто какого года?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:58 #13
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

08/1999
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:53 #14
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Звук на холодную остался. Буду ковырять форсунки, вроде больше ничего не остаётся. Теперь надо ещё с ошибкой разобраться.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:15 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Форсунки думаю врят-ли. Попробуй подбрось исправный датчик рейла.
Или Возможно глюк с прошивкой
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:55 #16
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

А что тут удивляться ошибке -у тебя же физически датчика на фильтре нету ................САМ же вычислил что его типа быть не должно . Если не трудно ткни меня носом где ты это вычитал . Если прошивка с опцией понижения мощности понимаю мотор слабее а датчик подкачки то причем ........
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:08 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Датчик давления подкачки, должен быть в е39. Не с воздуха берет данные DDE
Цитата:
предварительное давление в норме 3.9-4.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:11 #18
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Правильно Дима .
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 01:20 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А что тут удивляться ошибке -у тебя же физически датчика на фильтре нету ................САМ же вычислил что его типа быть не должно . Если не трудно ткни меня носом где ты это вычитал . Если прошивка с опцией понижения мощности понимаю мотор слабее а датчик подкачки то причем ........
я не знаю причем он. но я ездил пол года на этой машине, ошибку по датчику давления ПОДкачки никогда не было. ошибка появилась, после замены клапана на тнвд.

я не говорю, что его не должно быть. но на топливном фильтре, на е39 м57 135кв 1999 года, датчика давления ПОДкачки, точно нет. откуда DDE берет данные о предварительном давлении, буду только рад услышать.

до 03.2000 идет такой фильтр
на примере febi 23767

начиная с 03.2000 febi 23950

Последний раз редактировалось mrzz; 12.04.2013 в 01:37.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:03 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Датчик должен стоять в черн. платформе фильтра
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)