|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2013, 02:08 | #31 | |||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
ошибка по 4ой форсунке и регулятору плавности хода - дело было в разьеме, сжал контакты - всё ок. заменил форсунку. теперь все форсунке все в допуске <1. ошибки больше нет. НО дальше теперь совсем не знаю что делать. этот звук с переклином, повторяется постоянно даже на горячую, с 1500 оборотов. Во время езды машину всю дергает. на холостом иногда подтряхивает и правал оборотов . давление в рейле опят прыгает с 250-450 но не постоянно, в момент подтряхивания. клапан тнвд ставили Б/У но 100% с рабочей машины или совпадение что он тоже умер или дело в другом.
во время езды, когда появляется этот звук, машина резко дергается. ошибок сейчас по диагностике нет. посоветуйте пожалуйста, опять с клапана начать? может ошибаюсь, но всё началось после замены магистрального и подкачивающего насоса в баке, не работал совсем. глохла при 20л. грязи в баке не было. может конечно совпадение. | |||
|
16.04.2013, 19:11 | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Уплотнительное кольцо на клапане тнвд и пластмассовое колечко там же в каком состоянии? заводится сразу или крутить приходится? по инпе давление подкачки в момент провала в норме?
|
|
16.04.2013, 21:15 | #33 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
Нехочю пугать , но вполне возможно что подготавливается к замене тнвд . Одна из секций дает сбои . Было похожее года три назад . Правда не долго мучила , неделю где то , --со злости подержал 4500 полминуты и заглохла . Внутри все было разбито в дребезги . Когда нельзя понять в чем конкретно причина , а редукционный клапан снимаеш на подмену , вынимать нужно поакуратнее чтобы увидеть нетли на его конце металической стружки . Если есть -можно смело снимать и менять тнвд .
|
|
16.04.2013, 23:40 | #34 | |||
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn | Максим Б, заводится с пол оборота. немного троит пару секунд и всё ок. сегодня опять тоже самое. давление теперь 100% прыгает с 200-550, редко но скачки есть. Насчет уплотнительного кольца, никогда туда не лазил и не могу ничего сказать. давление подкачки стабильное. вот сдесь, на первых секундах, как раз начались скачки, но не знаю будет ли слышно:
завтра заменю клапан тнвдна новый, если не поможет, поставлю рабочии датчик рейла. надеюсь всё таки в этом дело. навалилось много помимо этого. с дуру поставил б/у клапан, потом ошибка по 4ой форсунке, а оказалось что дело в штекере. и сама форсунка лила сильно. надо было с начала ставить нормальный клапан. больше всё переживаюь за звук в 1ом видео, может ли он появлятся из-за скачка в рейле, топлива не подается в цилидр, он в холостую работает? не силен в этой части. сейчас этот звук есть в момент провала, во время езды. на холодную сегодня например не было. спуся час, тоже пропал, потом снова появился. при механической неисправности мотора, этот звук был бы постоянно как я понимаю? Последний раз редактировалось mrzz; 16.04.2013 в 23:56. | |||
|
17.04.2013, 09:09 | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Выкрутишь клапан посмотри на колечки и наличие стружки обязательно. Гость писал про тнвд, да такое тоже бывает, так что смотри внимательно на снятый клапан. Да, неисправность по топливной скорей всего, а не по мотору. Проверь на всякий случай навесное- гену, насос гура, компрессор кондея и т.п. на подклинивания, маловероятно конечно, но будешь спокоен. Да и контакты на всех форсах еще раз проверь, почисти, подожми. И ко всем клапанам, датчикам давлений по топливной.
|
|
17.04.2013, 13:51 | #37 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
менял толко клапан на тнвд, рейла пока не трогал. ошибки по нему нет. кроме скачков давления. жду клапан тнвд, вечером буду менять. заодно посмотрю стружку. если не поможет, попробую датчик рейла. а там уже видно будет.
Последний раз редактировалось mrzz; 17.04.2013 в 13:52. |
|
18.04.2013, 01:57 | #38 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
сегодня успел снять коллектор. заодно снял фишку датчика на рейле, всё контакты в соляре. как мне обьяснили, начал пропускать датчик. сегодня купил датчик рейла и клапана тнвд. завтра буду разбираться. самое интересное, что оригинал датчика рейла 13 53 7 788 164, замен на этот 13 53 7 812 345. по нему идет 2 варианта и оба подходят на 135,142 кв и на е39,е38, е46,х5. но форма разная. по коду бьетя этот: bosch F 00R 002 914 но у меня стоит такой формы: bosch 0 281 002 475 |
|
19.04.2013, 13:17 | #40 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
С этого, и нужно было начинать.. )
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |